Несколько професиональных вопросов
|
|
XXXXXXX | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 18:32:10 | Сообщение # 26 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Для чего это?у меня в этой формуле нет градусов.
|
|
|
|
GeXeN | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 18:58:26 | Сообщение # 27 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Так епть ты атки умник вылез перестянь херней страдать.
|
|
|
|
Ralex | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 19:03:33 | Сообщение # 28 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ппц, а додуматся нажать "нест. игровые константы" не судьба?
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
XXXXXXX | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 19:06:06 | Сообщение # 29 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| GeXeN, Хватит тролить) Добавлено (11-10-2010, 19:06) ---------------------------------------------
Quote (Ralex) Ппц, а додуматся нажать "нест. игровые константы" не судьба? а додуматся что я прикалываюсь не судьба?
|
|
|
|
Ralex | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 20:11:14 | Сообщение # 30 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Нет
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 20:14:04 | Сообщение # 31 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (XXXXXXX) [DUОS], А зачем мне переводить градусы в радианы? ну а нафиг юзать бж ?Добавлено (11-10-2010, 20:14) ---------------------------------------------
Quote (XXXXXXX) Для чего это?у меня в этой формуле нет градусов. твои проблемы
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Umbusher | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 21:25:12 | Сообщение # 32 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| 1.Как сделать так что бы можно было качаться больше 5 уровня на крипах? - Создай между ними простого юнита за цвет. 2.Как прокачиваться выше 10 левела? - в константах измени. 3.Как написать что ни будь на экране загрузки(как в карте охотники)? -В свойстве карты. 4.Как установить небо? -Есть статья на форуме. 5.Как поставит декорацию на карту? -нажми на U зайди в декораций, выбери ее в списке и поставь. 6.Как сделать отталкивание юнита вобще потянет ли это вар3? -На триггерах, есть наработка на сайте. 7.Как вычислить значение квадратичной функции yx(в квадрате) = 45корней игрика * 87x*Sinx / ((1/2)xy(в квадрате))? -Калькулятор 8.Что такое редактор объектов и тригеров. -Триггеры это то без чего нельзя сделать нормальную карту, то есть на ней можно сделать все, почти все, например перевернуть крипа, взорвать крипа, пусть крипов как в аосе, создать облака, задать погоду, так же сделать функцию что вы описали в 6 пункте.
|
|
|
|
Opk | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 05:02:26 | Сообщение # 33 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Umbusher) - Создай между ними простого юнита за цвет. Или можно поступить легче, так же в игровых константах
|
|
|
|
XXXXXXX | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 09:31:05 | Сообщение # 34 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (Umbusher) 7.Как вычислить значение квадратичной функции yx(в квадрате) = 45корней игрика * 87x*Sinx / ((1/2)xy(в квадрате))? -Калькулятор Какой калькулятор?Это моё домашние задание! Quote (Umbusher) -нажми на U зайди в декораций, выбери ее в списке и поставь. А может лучше сразу D нажать& Quote (Umbusher) -Триггеры это то без чего нельзя сделать нормальную карту, то есть на ней можно сделать все, почти все, например перевернуть крипа, взорвать крипа, пусть крипов как в аосе, создать облака, задать погоду, так же сделать функцию что вы описали в 6 пункте. Тригеры это то что может сломать комп,если утечки не устронять Quote (Umbusher) - Создай между ними простого юнита за цвет. Ты реально так делаешь?Нормальные люди константах 0 удаляют
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 11:39:20 | Сообщение # 35 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| чел наверное мултиак чей-то
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 14:05:45 | Сообщение # 36 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (RAYMANTO16) чел наверное мултиак чей-то Полюбому
Сообщение отредактировал rixt7956 - Вторник, 12 Октября 2010, 14:07:41 |
|
|
|
XXXXXXX | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 14:09:02 | Сообщение # 37 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| RAYMANTO16, rixt7956, Да вы прям экстрасенсы
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 14:29:16 | Сообщение # 38 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (XXXXXXX) 1.Как сделать так что бы можно было качаться больше 5 уровня на крипах? Ро - Количество граней у кости Quote (XXXXXXX) 2.Как прокачиваться выше 10 левела? Герой - установить уровень Quote (XXXXXXX) 3.Как написать что ни будь на экране загрузки(как в карте охотники)? В игровом интерфейсе. Quote (XXXXXXX) 4.Как установить небо? Нажать кнопку "V" Quote (XXXXXXX) 5.Как поставит декорацию на карту? Событие инициализация карты Условия Нет Действие Создать декорацию в случайной точки региона Quote (XXXXXXX) 6.Как сделать отталкивание юнита вобще потянет ли это вар3? Событие: Юнит входит в область 1 Действие: Двигать входящего юнита в область 3. (иногда вылетает вар при таком тригге) Quote (XXXXXXX) 7.Как вычислить значение квадратичной функции yx(в квадрате) = 45корней игрика * 87x*Sinx / ((1/2)xy(в квадрате))? Событие Игрок написал сообщение Как вычислить значение квадратичной функции yx(в квадрате) = 45корней игрика * 87x*Sinx / ((1/2)xy(в квадрате))? как точное совпадение Действие Установить ОДЗ, где х - любое и корень из 45 не равен нулю и sin является убывающей функцией. Так как 87 не равно нулю, то заменяем синус на арккатангенс 1/2. Если то иначе Если случайное число в диапазоне от 1 до 1/2 не равно 1/2 то установить реальную переменную на 45. Так как функция убывающая, меняем знак на -45 и домнажаем на 87 и делим на случайное число из промежутка от -бесконечности до + бесконечности + 8 Если случайное число в диапазоне от 1 до 1/2 равно 1/2 Установить гандикап как экспонету катахрезы => ответ 42 вебера. Quote (XXXXXXX) 8.Что такое редактор объектов и тригеров? Редактор объяектов - это редактор объектов, а редактор триггеров - это не жасс.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
XXXXXXX | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 14:50:49 | Сообщение # 39 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Metanol, А если реальному нубу такое написать? Добавлено (12-10-2010, 14:50) ---------------------------------------------
Quote (Metalol) sin является убывающей функцией. Ни фига себе,с каких пор синус тал функцией?
|
|
|
|
GeXeN | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 14:54:47 | Сообщение # 40 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| БАМ где ты тогда когда ты так нужен!Закрой етот "срач" сплошные офф топыи самы тупые вапросы каторые поймет 5 летни ребенк открыв WE
|
|
|
|
XXXXXXX | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:08:00 | Сообщение # 41 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| GeXeN, Тема не нарушает правил инфо Добавлено (12-10-2010, 15:08) ---------------------------------------------
Quote (Dragon93) Правила создания новой темы * Название темы должно отражать суть вопроса * Сообщение должно быть максимально чётким и информативным * Если сразу вам никто не ответил,не надо постоянно писать в теме посты типа "НУ АТВЕТЬТЕ КТО НИТЬ!!" * Запрещены большие буквы(капс) в названии темы и в её сообщении * Не коверкайте русский язык,пишите грамотно и сохраняйте пунктуацию * После того как вам ответили, вы можете отблагодарить плюсом в репутацию. * Не используйте красный цвет в сообщении GeXeN, И что я нарушил?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:15:24 | Сообщение # 42 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Убейтесь ктонить в этой теме?
|
|
|
|
XXXXXXX | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:18:15 | Сообщение # 43 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Dreii, Ты психически неуравновешенная личность,с замашками маньяка
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:20:16 | Сообщение # 44 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| XXXXXXX, тсс не раскрывай меня
|
|
|
|
XXXXXXX | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 09:44:32 | Сообщение # 45 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (Dreii) XXXXXXX, тсс не раскрывай меня Щас нажму жалобу на маньякаДобавлено (13-10-2010, 09:44) ---------------------------------------------
Quote (H_A_PK) [DUОS], А зачем мне переводить градусы в радианы? Quote (H_A_PK) ну а нафиг юзать бж ? Это моё домашние задание, какие ещё bj функции могут быть в тетради по алгебре
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 10:16:40 | Сообщение # 46 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| XXXXXXX, Ответ на вопрос №6 События: каждые 0.05 секунд Условия: Действия: Установить (Point[1]) = позиция (отталкиваемый юнит) Установить (Point[2]) = Point[1] offset by 10 towards поворот (отталкиваемый юнит) degrees Боевая еденица: двигать(отталкиваемый юнит) мгновенно в (Point[2]) Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[1]) Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[2])Добавлено (13-10-2010, 10:16) --------------------------------------------- Если что вот моя наработка, там разберешься что да как)
|
|
|
|
XXXXXXX | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 10:26:20 | Сообщение # 47 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (Vova5009) Установить (Point[2]) = Point[1] offset by 10 towards поворот (отталкиваемый юнит) degrees Ты меня расмешить решил Вот,смотри и запоминай Code local real u = udg_U local real f = GetUnitFacing(u) *.0174532 local real x = GetUnitX(u) + 20.Cos(f) local real y = GetUnitX(u) + 20.Sin(f) call SetUnitPosition(u,x,y) set u = null Добавлено (13-10-2010, 10:26) --------------------------------------------- Кое чё напутал,вот нормальный код :D Code local real u = udg_U local real f = GetUnitFacing(u) *.0174532 local real x = GetUnitX(u) + 20.*Cos(f) local real y = GetUnitX(u) + 20.*Sin(f) call SetUnitPosition(u,x,y) set u = null
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 10:34:59 | Сообщение # 48 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| А зачем ты вопрос задавал, если ответ знаешь? Я ж помочь хотел)
|
|
|
|
XXXXXXX | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 10:37:59 | Сообщение # 49 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Vova5009, А ты все сообщения почитай в теме и не тупи Добавлено (13-10-2010, 10:37) --------------------------------------------- Vova5009, Зато ты может научился нормально отталкивание делать Добавлено (13-10-2010, 10:37) --------------------------------------------- Vova5009, Зато ты может научился нормально отталкивание делать
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 14:35:27 | Сообщение # 50 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (XXXXXXX) а додуматся что я прикалываюсь не судьба? если так, то замок и ответы получены
El Psy Congroo
|
|
|
|