Сейчас 02:52:27 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Несколько професиональных вопросов
XXXXXXXДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 18:32:10 | Сообщение # 26
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
.0174532
Для чего это?у меня в этой формуле нет градусов.
 

GeXeNДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 18:58:26 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Так епть ты атки умник вылез перестянь херней страдать.
 

RalexДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 19:03:33 | Сообщение # 28
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Ппц, а додуматся нажать "нест. игровые константы" не судьба?

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

XXXXXXXДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 19:06:06 | Сообщение # 29
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
GeXeN, Хватит тролить)

Добавлено (11-10-2010, 19:06)
---------------------------------------------

Quote (Ralex)
Ппц, а додуматся нажать "нест. игровые константы" не судьба?
а додуматся что я прикалываюсь не судьба?
lol
 

RalexДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 20:11:14 | Сообщение # 30
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Нет

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

H_A_PKДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 20:14:04 | Сообщение # 31
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (XXXXXXX)
[DUОS], А зачем мне переводить градусы в радианы?

ну а нафиг юзать бж ?

Добавлено (11-10-2010, 20:14)
---------------------------------------------

Quote (XXXXXXX)
Для чего это?у меня в этой формуле нет градусов.

твои проблемы


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

UmbusherДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 21:25:12 | Сообщение # 32
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
1.Как сделать так что бы можно было качаться больше 5 уровня на крипах?
- Создай между ними простого юнита за цвет.
2.Как прокачиваться выше 10 левела?
- в константах измени.
3.Как написать что ни будь на экране загрузки(как в карте охотники)?
-В свойстве карты.
4.Как установить небо?
-Есть статья на форуме.
5.Как поставит декорацию на карту?
-нажми на U зайди в декораций, выбери ее в списке и поставь.
6.Как сделать отталкивание юнита вобще потянет ли это вар3?
-На триггерах, есть наработка на сайте.
7.Как вычислить значение квадратичной функции yx(в квадрате) = 45корней игрика * 87x*Sinx / ((1/2)xy(в квадрате))?
-Калькулятор
8.Что такое редактор объектов и тригеров.
-Триггеры это то без чего нельзя сделать нормальную карту, то есть на ней можно сделать все, почти все, например перевернуть крипа, взорвать крипа, пусть крипов как в аосе, создать облака, задать погоду, так же сделать функцию что вы описали в 6 пункте.


 

OpkДата: Вторник, 12 Октября 2010, 05:02:26 | Сообщение # 33
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Umbusher)
- Создай между ними простого юнита за цвет.

Или можно поступить легче, так же в игровых константах



 

XXXXXXXДата: Вторник, 12 Октября 2010, 09:31:05 | Сообщение # 34
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (Umbusher)
7.Как вычислить значение квадратичной функции yx(в квадрате) = 45корней игрика * 87x*Sinx / ((1/2)xy(в квадрате))?
-Калькулятор
Какой калькулятор?Это моё домашние задание!
Quote (Umbusher)
-нажми на U зайди в декораций, выбери ее в списке и поставь.
А может лучше сразу D нажать& :D
Quote (Umbusher)
-Триггеры это то без чего нельзя сделать нормальную карту, то есть на ней можно сделать все, почти все, например перевернуть крипа, взорвать крипа, пусть крипов как в аосе, создать облака, задать погоду, так же сделать функцию что вы описали в 6 пункте.
Тригеры это то что может сломать комп,если утечки не устронять
Quote (Umbusher)
- Создай между ними простого юнита за цвет.
Ты реально так делаешь?Нормальные люди константах 0 удаляют

lol

 

RAYMANTO16Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 11:39:20 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
чел наверное мултиак чей-то

 

rixt7956Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 14:05:45 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (RAYMANTO16)
чел наверное мултиак чей-то
Полюбому


Сообщение отредактировал rixt7956 - Вторник, 12 Октября 2010, 14:07:41
 

XXXXXXXДата: Вторник, 12 Октября 2010, 14:09:02 | Сообщение # 37
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
RAYMANTO16, rixt7956, Да вы прям экстрасенсы :D
 

MetanolДата: Вторник, 12 Октября 2010, 14:29:16 | Сообщение # 38
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (XXXXXXX)
1.Как сделать так что бы можно было качаться больше 5 уровня на крипах?

Ро - Количество граней у кости
Quote (XXXXXXX)
2.Как прокачиваться выше 10 левела?

Герой - установить уровень
Quote (XXXXXXX)
3.Как написать что ни будь на экране загрузки(как в карте охотники)?

В игровом интерфейсе.
Quote (XXXXXXX)
4.Как установить небо?

Нажать кнопку "V"
Quote (XXXXXXX)
5.Как поставит декорацию на карту?

Событие
инициализация карты
Условия
Нет
Действие
Создать декорацию в случайной точки региона

Quote (XXXXXXX)
6.Как сделать отталкивание юнита вобще потянет ли это вар3?

Событие:
Юнит входит в область 1
Действие:
Двигать входящего юнита в область 3.
(иногда вылетает вар при таком тригге)
Quote (XXXXXXX)
7.Как вычислить значение квадратичной функции yx(в квадрате) = 45корней игрика * 87x*Sinx / ((1/2)xy(в квадрате))?

Событие
Игрок написал сообщение Как вычислить значение квадратичной функции yx(в квадрате) = 45корней игрика * 87x*Sinx / ((1/2)xy(в квадрате))? как точное совпадение
Действие
Установить ОДЗ, где х - любое и корень из 45 не равен нулю и sin является убывающей функцией.
Так как 87 не равно нулю, то заменяем синус на арккатангенс 1/2.
Если то иначе
Если случайное число в диапазоне от 1 до 1/2 не равно 1/2
то
установить реальную переменную на 45.
Так как функция убывающая, меняем знак на -45 и домнажаем на 87 и делим на случайное число из промежутка от -бесконечности до + бесконечности + 8
Если случайное число в диапазоне от 1 до 1/2 равно 1/2
Установить гандикап как экспонету катахрезы => ответ 42 вебера.
Quote (XXXXXXX)
8.Что такое редактор объектов и тригеров?

Редактор объяектов - это редактор объектов, а редактор триггеров - это не жасс.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

XXXXXXXДата: Вторник, 12 Октября 2010, 14:50:49 | Сообщение # 39
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Metanol, А если реальному нубу такое написать?

Добавлено (12-10-2010, 14:50)
---------------------------------------------

Quote (Metalol)
sin является убывающей функцией.
Ни фига себе,с каких пор синус тал функцией?
 

GeXeNДата: Вторник, 12 Октября 2010, 14:54:47 | Сообщение # 40
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
БАМ где ты тогда когда ты так нужен!Закрой етот "срач" сплошные офф топыи самы тупые вапросы каторые поймет 5 летни ребенк открыв WE
 

XXXXXXXДата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:08:00 | Сообщение # 41
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
GeXeN, Тема не нарушает правил инфо

Добавлено (12-10-2010, 15:08)
---------------------------------------------

Quote (Dragon93)
Правила создания новой темы

* Название темы должно отражать суть вопроса
* Сообщение должно быть максимально чётким и информативным
* Если сразу вам никто не ответил,не надо постоянно писать в теме посты типа "НУ АТВЕТЬТЕ КТО НИТЬ!!"
* Запрещены большие буквы(капс) в названии темы и в её сообщении
* Не коверкайте русский язык,пишите грамотно и сохраняйте пунктуацию
* После того как вам ответили, вы можете отблагодарить плюсом в репутацию.
* Не используйте красный цвет в сообщении

GeXeN, И что я нарушил?
 

DreiiДата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:15:24 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Убейтесь ктонить в этой теме?

 

XXXXXXXДата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:18:15 | Сообщение # 43
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Dreii, Ты психически неуравновешенная личность,с замашками маньяка
 

DreiiДата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:20:16 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
XXXXXXX, тсс не раскрывай меня

 

XXXXXXXДата: Среда, 13 Октября 2010, 09:44:32 | Сообщение # 45
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (Dreii)
XXXXXXX, тсс не раскрывай меня
Щас нажму жалобу на маньяка

Добавлено (13-10-2010, 09:44)
---------------------------------------------

Quote (H_A_PK)
[DUОS], А зачем мне переводить градусы в радианы?

Quote (H_A_PK)
ну а нафиг юзать бж ?
Это моё домашние задание,
какие ещё bj функции могут быть в тетради по алгебре :D
 

Vova5009Дата: Среда, 13 Октября 2010, 10:16:40 | Сообщение # 46
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
XXXXXXX,
Ответ на вопрос №6
События: каждые 0.05 секунд
Условия:
Действия:
Установить (Point[1]) = позиция (отталкиваемый юнит)
Установить (Point[2]) = Point[1] offset by 10 towards поворот (отталкиваемый юнит) degrees
Боевая еденица: двигать(отталкиваемый юнит) мгновенно в (Point[2])
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[1])
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[2])

Добавлено (13-10-2010, 10:16)
---------------------------------------------
Если что вот моя наработка, там разберешься что да как)

 

XXXXXXXДата: Среда, 13 Октября 2010, 10:26:20 | Сообщение # 47
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (Vova5009)
Установить (Point[2]) = Point[1] offset by 10 towards поворот (отталкиваемый юнит) degrees
Ты меня расмешить решил :D
Вот,смотри и запоминай
Code
local real u = udg_U
local real f = GetUnitFacing(u) *.0174532
local real x = GetUnitX(u) + 20.Cos(f)
local real y = GetUnitX(u) + 20.Sin(f)
call SetUnitPosition(u,x,y)
set u = null

Добавлено (13-10-2010, 10:26)
---------------------------------------------
Кое чё напутал,вот нормальный код :D

Code
local real u = udg_U
local real f = GetUnitFacing(u) *.0174532
local real x = GetUnitX(u) + 20.*Cos(f)
local real y = GetUnitX(u) + 20.*Sin(f)
call SetUnitPosition(u,x,y)
set u = null
 

Vova5009Дата: Среда, 13 Октября 2010, 10:34:59 | Сообщение # 48
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
А зачем ты вопрос задавал, если ответ знаешь? :) Я ж помочь хотел)
 

XXXXXXXДата: Среда, 13 Октября 2010, 10:37:59 | Сообщение # 49
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Vova5009, А ты все сообщения почитай в теме и не тупи

Добавлено (13-10-2010, 10:37)
---------------------------------------------
Vova5009, Зато ты может научился нормально отталкивание делать :D

Добавлено (13-10-2010, 10:37)
---------------------------------------------
Vova5009, Зато ты может научился нормально отталкивание делать :D

 

DragoNДата: Среда, 13 Октября 2010, 14:35:27 | Сообщение # 50
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (XXXXXXX)
а додуматся что я прикалываюсь не судьба?

если так, то замок
и ответы получены


El Psy Congroo
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz