Сейчас 18:07:08 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Problem
DarkCoteДата: Среда, 13 Октября 2010, 16:06:32 | Сообщение # 1
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Т.к. никто не замечает, создал новую тему. Ответившему +.
Забыл как системку брони делать... Ну т.е. если на тебе есть броня, то вторую хрен оденешь. У меня она построенна так:
1 триггер:
Событие: Юнит получает предмет
Условие: Получаемый предмет = Случайный уровень 2, класс Постоянные.
Действия:
Если/То/Иначе:
Если
B(переменная, логическая, массив)(Номер игрока(Владелец героя, манипулирующим предметов) = Нет
Предмет, переносимый в слотах (1, 2, 3, 4, 5, 6) не равно Случайный уровень 2, класс Постоянные.
То
Установить B(Номер игрока(Владелец героя, манипулирующим предметов) = Да
Иначе
Выбросить предмет
Триггер 2:
Событие: Юнит теряет предмет
Условие: Теряемый предмет = Случайный уровень 2, класс Постоянные.
Действия:
Установить B(Номер игрока(Владелец героя, манипулирующим предметов) = Нет

Вот проблема. Пост пониже просто.

Сообщение отредактировал DarkCote - Пятница, 15 Октября 2010, 19:18:17
 

Gr0mДата: Среда, 13 Октября 2010, 17:10:52 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Тут вроде не так
предмет у героя Item[1] Item[2] ..... Item[6]
Событие: каждые 2 сек
Усл..
Действие:
Item[1]=тип предмет в слоте 1 у Героя
Item[2]=тип предмет в слоте 2 у Героя
и .тд

Событие: Юнит получает предмет
Условие: Получаемый предмет = Item[1]
Действие: убрать предмет (или чото ещо)
или
Событие: Юнит получает предмет
Условие:
Действие: если/ то/ иначе
если:Получаемый предмет = Item[1]
то. убрать предмет (или чото ещо)
иначе:если/ то /иначе
если:Получаемый предмет = Item[2]
то:убрать предмет (или чото ещо)
и .тд.
сработает или нет я незнаю =( (я видел в карте если найду напишу как там)

 

DarkCoteДата: Среда, 13 Октября 2010, 21:02:22 | Сообщение # 3
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Gr0m, не слишком ли геморрно? Я видел способ полегче... только забыл где. А то мне что, на всех 12 игроков прописывать?
 

Gr0mДата: Среда, 13 Октября 2010, 21:24:53 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Я написал что первое в голову пришло...
Вот думаю то что тебе нужно
 

DarkCoteДата: Четверг, 14 Октября 2010, 13:44:13 | Сообщение # 5
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Gr0m, если ты взял второй такой же предмет, то он исчезает о_О
 

Gr0mДата: Четверг, 14 Октября 2010, 16:57:20 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
DarkCote, Дак оно или нет?!
Да он ищезает и тебе возвращаються деньги
Если ненравиться сделай что предмет создаеться возле героя
 

DarkCoteДата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:42:30 | Сообщение # 7
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Gr0m, по моему система слишком уж громоздкая... Прикинь её на 12 игроков писать
 

Gr0mДата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:22:39 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
DarkCote, Ето всех игроков
 

DarkCoteДата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:54:55 | Сообщение # 9
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Gr0m, ммм. Чёт не подумал) Щас проверю. Если правду твердишь, то + обязательно дам... Хотя. Лови =)

Добавлено (15-10-2010, 15:54)
---------------------------------------------
Gr0m, эм. А там надеюсь все эти действия точно просчитаны? Ну т.е. если например игроки будут очень быстро сменивать предметы, то это не вызовет глюк?

 

Gr0mДата: Пятница, 15 Октября 2010, 16:09:26 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
DarkCote, Нет)
 

DarkCoteДата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:05:42 | Сообщение # 11
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Gr0m, работает) спасибо огромное
мб ещё подскажешь как систему патронов сделать? )
 

DarkCoteДата: Пятница, 15 Октября 2010, 19:24:05 | Сообщение # 12
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Вот блин проблема. Хотел сделать на основе этой системы "подсистему" анти-стрельбы в случае отсутствия предмета. Т.е. если предмета нету, то атаковать нельзя. В итоге он всё равно стреляет.
Вот 2 триггера по наличию, значит больше брать нельзя/отсутствию, значит брать можно:


А вот "подсистема":

Добавлено (15-10-2010, 19:24)
---------------------------------------------
Если в последнем действии на 3-ем скрине(Если/То/Иначе) перенести Текст и Приказ без цели в "Иначе", то наоборот - боевая еденица всё время не стреляет.

Прикрепления: 7648171.gif (11.8 Kb) · 3699034.gif (6.6 Kb) · 2146506.gif (11.1 Kb)
 

Gr0mДата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:52:23 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Событие: Юнит атакован
Условие: Атакующий юнит имеет предмет (*предмет*)
Действие: Атакующий юнит Отставить
(както так)
Ты чтото много мутиш...
Ну если уж неподходит скинь карту с триггером и опиши как должно работать


Сообщение отредактировал Gr0m - Пятница, 15 Октября 2010, 21:53:51
 

trax666plusДата: Суббота, 16 Октября 2010, 14:25:49 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Небольшая трабла с редактором (WE Unlimited) Если я использую продвинутые триггеры, при сохранении карты пишет ошибку функции. Галочка в настройках на нужном месте стоит
 

DarkCoteДата: Суббота, 16 Октября 2010, 15:20:43 | Сообщение # 15
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
trax666plus, не туда пишешь. создавай свою тему
 

DarkCoteДата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:42:44 | Сообщение # 16
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Gr0m,

Вот. Пишет что оружия нету даже когда оружие есть

Добавлено (16-10-2010, 16:31)
---------------------------------------------
Атакованный заменил на Атакующий. Всё равно так же.

Добавлено (16-10-2010, 16:34)
---------------------------------------------
Даже пробовал точно предмет указать - всё равно...

Добавлено (16-10-2010, 16:42)
---------------------------------------------
Поставил ИЛИ на предметы. Всё равно тоже самое, но уже стреляет через 2-3 секунды

Прикрепления: 1773393.gif (14.2 Kb)
 

DarkCoteДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 12:35:29 | Сообщение # 17
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Вот скрин того, что сейчас (пишет в любом случае, что оружия нету)есть:

Добавлено (17-10-2010, 12:35)
---------------------------------------------
Спасибо Гром(в лс написал).
тему клоуз

Прикрепления: 9327700.gif (10.1 Kb)


Сообщение отредактировал DarkCote - Воскресенье, 17 Октября 2010, 11:47:47
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz