Problem
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 16:06:32 | Сообщение # 1 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Т.к. никто не замечает, создал новую тему. Ответившему +. Забыл как системку брони делать... Ну т.е. если на тебе есть броня, то вторую хрен оденешь. У меня она построенна так: 1 триггер: Событие: Юнит получает предмет Условие: Получаемый предмет = Случайный уровень 2, класс Постоянные. Действия: Если/То/Иначе: Если B(переменная, логическая, массив)(Номер игрока(Владелец героя, манипулирующим предметов) = Нет Предмет, переносимый в слотах (1, 2, 3, 4, 5, 6) не равно Случайный уровень 2, класс Постоянные. То Установить B(Номер игрока(Владелец героя, манипулирующим предметов) = Да Иначе Выбросить предмет Триггер 2: Событие: Юнит теряет предмет Условие: Теряемый предмет = Случайный уровень 2, класс Постоянные. Действия: Установить B(Номер игрока(Владелец героя, манипулирующим предметов) = Нет Вот проблема. Пост пониже просто.
Сообщение отредактировал DarkCote - Пятница, 15 Октября 2010, 19:18:17 |
|
|
|
Gr0m | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 17:10:52 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Тут вроде не так предмет у героя Item[1] Item[2] ..... Item[6] Событие: каждые 2 сек Усл.. Действие: Item[1]=тип предмет в слоте 1 у Героя Item[2]=тип предмет в слоте 2 у Героя и .тд Событие: Юнит получает предмет Условие: Получаемый предмет = Item[1] Действие: убрать предмет (или чото ещо) или Событие: Юнит получает предмет Условие: Действие: если/ то/ иначе если:Получаемый предмет = Item[1] то. убрать предмет (или чото ещо) иначе:если/ то /иначе если:Получаемый предмет = Item[2] то:убрать предмет (или чото ещо) и .тд. сработает или нет я незнаю =( (я видел в карте если найду напишу как там)
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 21:02:22 | Сообщение # 3 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Gr0m, не слишком ли геморрно? Я видел способ полегче... только забыл где. А то мне что, на всех 12 игроков прописывать?
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 21:24:53 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Я написал что первое в голову пришло... Вот думаю то что тебе нужно
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 13:44:13 | Сообщение # 5 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Gr0m, если ты взял второй такой же предмет, то он исчезает о_О
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 16:57:20 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| DarkCote, Дак оно или нет?! Да он ищезает и тебе возвращаються деньги Если ненравиться сделай что предмет создаеться возле героя
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:42:30 | Сообщение # 7 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Gr0m, по моему система слишком уж громоздкая... Прикинь её на 12 игроков писать
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:22:39 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| DarkCote, Ето всех игроков
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:54:55 | Сообщение # 9 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Gr0m, ммм. Чёт не подумал) Щас проверю. Если правду твердишь, то + обязательно дам... Хотя. Лови =) Добавлено (15-10-2010, 15:54) --------------------------------------------- Gr0m, эм. А там надеюсь все эти действия точно просчитаны? Ну т.е. если например игроки будут очень быстро сменивать предметы, то это не вызовет глюк?
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 16:09:26 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| DarkCote, Нет)
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:05:42 | Сообщение # 11 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Gr0m, работает) спасибо огромное мб ещё подскажешь как систему патронов сделать? )
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 19:24:05 | Сообщение # 12 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Вот блин проблема. Хотел сделать на основе этой системы "подсистему" анти-стрельбы в случае отсутствия предмета. Т.е. если предмета нету, то атаковать нельзя. В итоге он всё равно стреляет. Вот 2 триггера по наличию, значит больше брать нельзя/отсутствию, значит брать можно: А вот "подсистема": Добавлено (15-10-2010, 19:24) --------------------------------------------- Если в последнем действии на 3-ем скрине(Если/То/Иначе) перенести Текст и Приказ без цели в "Иначе", то наоборот - боевая еденица всё время не стреляет.
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:52:23 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Событие: Юнит атакован Условие: Атакующий юнит имеет предмет (*предмет*) Действие: Атакующий юнит Отставить (както так) Ты чтото много мутиш... Ну если уж неподходит скинь карту с триггером и опиши как должно работать
Сообщение отредактировал Gr0m - Пятница, 15 Октября 2010, 21:53:51 |
|
|
|
trax666plus | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 14:25:49 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Небольшая трабла с редактором (WE Unlimited) Если я использую продвинутые триггеры, при сохранении карты пишет ошибку функции. Галочка в настройках на нужном месте стоит
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 15:20:43 | Сообщение # 15 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| trax666plus, не туда пишешь. создавай свою тему
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:42:44 | Сообщение # 16 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Gr0m, Вот. Пишет что оружия нету даже когда оружие естьДобавлено (16-10-2010, 16:31) --------------------------------------------- Атакованный заменил на Атакующий. Всё равно так же. Добавлено (16-10-2010, 16:34) --------------------------------------------- Даже пробовал точно предмет указать - всё равно... Добавлено (16-10-2010, 16:42) --------------------------------------------- Поставил ИЛИ на предметы. Всё равно тоже самое, но уже стреляет через 2-3 секунды
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 12:35:29 | Сообщение # 17 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Вот скрин того, что сейчас (пишет в любом случае, что оружия нету)есть: Добавлено (17-10-2010, 12:35) --------------------------------------------- Спасибо Гром(в лс написал). тему клоуз
Сообщение отредактировал DarkCote - Воскресенье, 17 Октября 2010, 11:47:47 |
|
|
|