Сейчас 00:46:08 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как добавить в переменную юнита, предмет и т.д....
FiFFДата: Суббота, 16 Октября 2010, 13:38:17 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Какс делать так, что бы используя переменную WE понимал ее как НЖНЫЙ предмет или юнит.
Типа переменная1 = предмет1, переменная2 = предмет2 и т.д.
 

MrEkkoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 14:43:31 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ну есть два типа пример :
переменная юнит и переменная тип юнита(массив)
в последней ты можешь указать юнита ,т.е.

это пример на переменной Юнит,но ты поменяй на свое)

 

Gamefr@nkДата: Суббота, 16 Октября 2010, 14:49:37 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Quote (MrEkko)
в последней ты можешь указать юнита ,т.е.

а не в масиве по твойму нельзя устонавить юнита?
 

MrEkkoДата: Суббота, 16 Октября 2010, 14:53:12 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Gamefr@nk)
а не в масиве по твойму нельзя устонавить юнита?

ну

 

FiFFДата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:02:23 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
проблема в том, что юнит нестандартный и его нет на карте) вот например надо отследить юнита, который использует магию через переменную. Ну вместо Casting unit должна быть перемення, которая будет означать этого юнита))
 

Ty3uKДата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:20:08 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Условие- тип юнита кастер равно твой юнит

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FiFFДата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:50:07 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
не, мне надо через переменную)
 

Ty3uKДата: Суббота, 16 Октября 2010, 18:01:24 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Если юнит подходит по этому условию, заноси его в переменную. Set u = casting unit

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FiFFДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 01:56:53 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
а с нестандартнымпредметом как ?
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 09:33:57 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Герой обладает предметом типа твой предмет. А вот предмет в переменную не занесешь. Только жассом рав код предмета в переменную типа целочисленная

Добавлено (17-10-2010, 09:33)
---------------------------------------------
local integer item = 'A000' допустим так. Итем- название локальной переменной, то, что в кавычках- рав код. Точно так же можно и с глобальными переменными- set udg_item = 'A000' но смотря для чего тебе это нужно, если ты хочешь проверить, есть ли у героя нестандартный предмет, то все проще


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FiFFДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 12:14:31 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
не, мне надо так. когда герой кастует спелл, то получает нестандертный предмет
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:24:04 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Герой- дать предмет герою "твой предмет"

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

GextarДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:10:06 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Зачем заносить в переменную, если она потом не понадобится... Мне кажется, он просто парит мозги
 

FiFFДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:14:27 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Quote (Gextar)
Зачем заносить в переменную, если она потом не понадобится...

Ты не можешь знать, нужна мне она еще или нет!

Quote (Gextar)
Мне кажется, он просто парит мозги

Тебя никто не застваляет отвечать!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz