Как добавить в переменную юнита, предмет и т.д....
|
|
FiFF | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 13:38:17 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Какс делать так, что бы используя переменную WE понимал ее как НЖНЫЙ предмет или юнит. Типа переменная1 = предмет1, переменная2 = предмет2 и т.д.
|
|
|
|
MrEkko | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 14:43:31 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ну есть два типа пример : переменная юнит и переменная тип юнита(массив) в последней ты можешь указать юнита ,т.е. это пример на переменной Юнит,но ты поменяй на свое)
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 14:49:37 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Quote (MrEkko) в последней ты можешь указать юнита ,т.е. а не в масиве по твойму нельзя устонавить юнита?
|
|
|
|
MrEkko | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 14:53:12 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Gamefr@nk) а не в масиве по твойму нельзя устонавить юнита? ну
|
|
|
|
FiFF | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:02:23 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| проблема в том, что юнит нестандартный и его нет на карте) вот например надо отследить юнита, который использует магию через переменную. Ну вместо Casting unit должна быть перемення, которая будет означать этого юнита))
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:20:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Условие- тип юнита кастер равно твой юнит
|
|
|
|
FiFF | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:50:07 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| не, мне надо через переменную)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 18:01:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Если юнит подходит по этому условию, заноси его в переменную. Set u = casting unit
|
|
|
|
FiFF | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 01:56:53 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| а с нестандартнымпредметом как ?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 09:33:57 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Герой обладает предметом типа твой предмет. А вот предмет в переменную не занесешь. Только жассом рав код предмета в переменную типа целочисленная Добавлено (17-10-2010, 09:33) --------------------------------------------- local integer item = 'A000' допустим так. Итем- название локальной переменной, то, что в кавычках- рав код. Точно так же можно и с глобальными переменными- set udg_item = 'A000' но смотря для чего тебе это нужно, если ты хочешь проверить, есть ли у героя нестандартный предмет, то все проще
|
|
|
|
FiFF | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 12:14:31 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| не, мне надо так. когда герой кастует спелл, то получает нестандертный предмет
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:24:04 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Герой- дать предмет герою "твой предмет"
|
|
|
|
Gextar | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:10:06 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Зачем заносить в переменную, если она потом не понадобится... Мне кажется, он просто парит мозги
|
|
|
|
FiFF | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:14:27 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Quote (Gextar) Зачем заносить в переменную, если она потом не понадобится... Ты не можешь знать, нужна мне она еще или нет! Quote (Gextar) Мне кажется, он просто парит мозги Тебя никто не застваляет отвечать!
|
|
|
|