Сейчас 22:59:27 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Герой взял предмет,прекрепить (например на голову анимацию)?
123oLOLo123Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 13:48:41 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Если есть силы,напишите плиз!
p.s. токо если не знайте триггеры эти не пишите вот это:тема тупая,автор нуб и тп!
 

LearnAlphabeTДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 13:59:40 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
С =Герой покупает предмет. У- Твой предмет Д= создать спецефект прикрепленый в head (твой предмет)

[url=http://gigabars.ru/][/url
 

magm0rДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 14:13:32 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Quote (LearnAlphabeT)
С =Герой покупает предмет

Лучше получает предмет

и про второй тригер незабудь если он выкидывает чтобы спецэфект снимался




 

sam-artДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 14:16:44 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
а не проще сделать спелл-пустышку на основе захвата флага с другой моделью и точкой прикрепления?

Добавлено (18-10-2010, 14:16)
---------------------------------------------
и дать её предмету

 

Ty3uKДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 14:22:12 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А если у предмета все спеллы забиты под завязку? ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:08:59 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, можно как основную дать способность вроде

 

EnforcerДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:20:42 | Сообщение # 7
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
magm0r, не катит. А если он два предмета взял? Тогда создастся 2 спецеэффекта, а триггер снимет только один, а второй будет навеки с ним.

Надо делать в редакторе объектов - граффика - маг




Сообщение отредактировал Enforcer - Понедельник, 18 Октября 2010, 15:21:12
 

DreiiДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:23:41 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (123oLOLo123)
:тема тупая,автор нуб и тп!

Истина так


 

MihaaДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:03:07 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
Quote (123oLOLo123)
автор нуб

в статьи загляни у [DUOS] ' а есть статья про прикрепление обьектов
 

rixt7956Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:11:42 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
http://www.warcraft3ft.info/forum/29-20665-1018371-16-1285069909

Сообщение отредактировал rixt7956 - Понедельник, 18 Октября 2010, 16:13:11
 

123oLOLo123Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 09:31:20 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
rixt7956,
спс
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Октября 2010, 11:23:05 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
на основе способности предмета способ ущербен, потому что если взять два предмета, например два клинка - каждый из них наденет свою модель на ту часть тела, которая задана параметром.

А если используется триггерный инвентарь (через доп. героев например)?

Ну и плюс ко всему, у специальных рпг моделей есть наборы анимаций для разного типа оружия и без триггерного вмешательства не получиться заставить сменить анимационный тэг модели. Вот теперь веселый вопрос - у вас персонаж подбирает лук - лук одевается в руку. Персонаж начинает мочить противников луком как рукопашным оружием - круто? Что бы этого избежать надо достаточно много усилий, во первых - создание базы предметов и моделей (можно через хэш, можно через глобалки), добавление в базу предметов информации о том - чем является предмет (шлем \ оружие \ щит \ бронь? ) - проще всего делается через целочисленные переменные.

Далее следует написать триггер который будет удалять старую модель и одевать новую при подъеме нового предмета. В триггере обязательно должно быть учтено то, что есть возможность одеть два оружия (некоторые виды оружия) и что нет возможности одеть щит когда надето двуручное оружие.

Так же следует предусмотреть выброс на землю старой экипировки, при одевании новой. А то не хорошо получится что у персонажа 2 клинка, один отображается - второй - нет, но оба дают бонусы.

В противном случае игра не стоит свеч - будут глюки и недоработки.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz