Спелл
|
|
Kr0nus | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:46:57 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| Я создал нестандартный спелл,за основу взял безумие,поставил время подготовки 4 сек,мне нужно чтобы как юнит начинал кастовать спелл,проигрывал анимацию(как у Скорпа в доте).Я знаю что надо прописать в РО Графика-анимации:анимации.Я прописывал,но юнит просто стоял
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 19:19:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Триггерно, ибо начнет проигрывать анимку тольк когда скастует абилку
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:24:54 | Сообщение # 3 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Kr0nus, у него 2 сек.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 11:45:36 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Kr0nus) Я создал нестандартный спелл,за основу взял безумие,поставил время подготовки 4 сек,мне нужно чтобы как юнит начинал кастовать спелл,проигрывал анимацию(как у Скорпа в доте).Я знаю что надо прописать в РО Графика-анимации:анимации.Я прописывал,но юнит просто стоял Убери время подготовки заклинания, затем в триггерах: События Начинает направлять способность или Приводит способность в действие, незнаю как будет лучше, проверь. Условия Ability Being Cast = Твое безумие Действия: Боевая единица - Pause/Unpause Unit - пауза (Triggering Unit) Анимация - Play Unit Animation - указываеш нужную анимацию triggering unit`у Общие параметры - Wait 4 game-time seconds Боевая единица - Pause/Unpause Unit - продолжить (Triggering Unit) Анимация - Reset Unit Animation (TriggeringUnit)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 13:40:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Не совсем хороший пример... У скорпа это сбиваемый скилл, так что если нужен сбиваемый спелл, не совсем прокатит =)
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 15:23:25 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| Да,мне надо чтоб
|
|
|
|
income | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 00:25:13 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| в доте сделано на основе способности Канал и в событии EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_FINISH (завершает применение способности) http://img254.imageshack.us/img254/6830/73776971.jpg
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 08:00:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А анимацию как во время каста воспроизводить будет? Сделай абилку на основе, допустим, землетрясения, и делай триггер- событие- юнит кастует абилку. Условие- кастуемая абилка равно твоей, действие- воспроизвести анимацию кастера "твоя анимация"
|
|
|
|