Сейчас 03:48:13 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Спелл
Kr0nusДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:46:57 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
Я создал нестандартный спелл,за основу взял безумие,поставил время подготовки 4 сек,мне нужно чтобы как юнит начинал кастовать спелл,проигрывал анимацию(как у Скорпа в доте).Я знаю что надо прописать в РО Графика-анимации:анимации.Я прописывал,но юнит просто стоял

 

Ty3uKДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 19:19:48 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Триггерно, ибо начнет проигрывать анимку тольк когда скастует абилку

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:24:54 | Сообщение # 3
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Kr0nus, у него 2 сек.
 

KartohaДата: Вторник, 19 Октября 2010, 11:45:36 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Kr0nus)
Я создал нестандартный спелл,за основу взял безумие,поставил время подготовки 4 сек,мне нужно чтобы как юнит начинал кастовать спелл,проигрывал анимацию(как у Скорпа в доте).Я знаю что надо прописать в РО Графика-анимации:анимации.Я прописывал,но юнит просто стоял

Убери время подготовки заклинания, затем в триггерах:
События
Начинает направлять способность или Приводит способность в действие, незнаю как будет лучше, проверь.
Условия
Ability Being Cast = Твое безумие
Действия:
Боевая единица - Pause/Unpause Unit - пауза (Triggering Unit)
Анимация - Play Unit Animation - указываеш нужную анимацию triggering unit`у
Общие параметры - Wait 4 game-time seconds
Боевая единица - Pause/Unpause Unit - продолжить (Triggering Unit)
Анимация - Reset Unit Animation (TriggeringUnit)
 

Ty3uKДата: Вторник, 19 Октября 2010, 13:40:23 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Не совсем хороший пример... У скорпа это сбиваемый скилл, так что если нужен сбиваемый спелл, не совсем прокатит =)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Kr0nusДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:23:25 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
Да,мне надо чтоб
Quote (Ty3uK)
скилл

Quote (Ty3uK)
сбиваемый


 

incomeДата: Четверг, 21 Октября 2010, 00:25:13 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
в доте сделано на основе способности Канал и в событии EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_FINISH (завершает применение способности)
http://img254.imageshack.us/img254/6830/73776971.jpg


Не ошибается только тот, кто ничего не делает
 

Ty3uKДата: Четверг, 21 Октября 2010, 08:00:29 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А анимацию как во время каста воспроизводить будет? Сделай абилку на основе, допустим, землетрясения, и делай триггер- событие- юнит кастует абилку. Условие- кастуемая абилка равно твоей, действие- воспроизвести анимацию кастера "твоя анимация"

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz