Сейчас 23:26:53 Воскресенье, 24 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Заменение юнита одного на другого.
RazorlightlolДата: Среда, 20 Октября 2010, 12:36:32 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Собственно в проекте столкнулся с проблемой, вообщем делаеться сурвивал/рпг. Это офк не будут всякие рпг типо побегай поубивай прокачайся. Вообщем проблема такова.
1) Как сделать чтобы на юните при взятии предмета отображалась броня? Офк сам предмет и модель доспехов есть, вопрос как сделать.
2) Как сделать так, у меня 4 модели юнита, 1 - только в одежде и с посохом, 2 - наплечники, потрепанная мантия и посох, 3 - С клобуком, наплечники, сверкающий посох, хорошая мантия, 4 - Вообще идеальный. Как сделать чтобы например персонаж прокачивался до 10 лвл, и когда ему давал НПЦ с выполненного квеста предмет, чтобы модель 1 заменялась на модель 2? И т.д. с другими.


 

АхилДата: Среда, 20 Октября 2010, 12:42:37 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
1. Действием Спецефект- создать на юните (там надо прикрепить к определенной точке, у Дуоса статья об этом была, поищи...)
2. Действием Боевая еденица- заменить


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz