ну я так пологаю они должны двигаться плавно? например если через глобалки...
Code
function Trig_moving_Actions takes nothing returns nothing
local location point = GetUnitLoc(udg_caster)
local real Xo = GetLocationX(point)
local real Yo = GetLocationY(point)
local location dummypoint
local real X
local real Y
local integer i = 1
loop
exitwhen ( i==5 )
set dummypoint = GetUnitLoc( udg_Dummy[i])
//=== çíà÷åíèå 10 â ñëåäóþùåé ñòðîêå óêàçûâàåò íà óãîë íà êîòîðûé þíèòû áóäó ïåðåîäè÷åñêè ñìåùàòüñÿ)
set udg_a[i] = ((AngleBetweenPoints( point, dummypoint)) - 10)
// 250 ýòî ðàññòîÿíèå îò öåíòðà( êàñòóþùåãî þíèòà)
set X = ( Xo + (250 * Cos( udg_a[i]*0.0174 )))
set Y = ( Yo + (250 * Sin( udg_a[i]*0.0174 )))
call SetUnitX( udg_Dummy[i], X)
call SetUnitY( udg_Dummy[i], Y)
call RemoveLocation(dummypoint)
set dummypoint = null
set i = i + 1
endloop
call RemoveLocation(point)
set point = null
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_moving takes nothing returns nothing
set gg_trg_moving = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_moving, 0.05 )
call TriggerAddAction( gg_trg_moving, function Trig_moving_Actions )
endfunction
вот как то так и вот тебе пример веселой карусели, обрати внимание что юниты могут бегать крутиться и кастовать спелы но их все равно будет двигать и каст не сбивается...
Добавлено (23-10-2010, 23:30)
---------------------------------------------
блин в коде коментарии каряво написаны=)))) ну в примере зато они нормально видны
Добавлено (23-10-2010, 23:33)
---------------------------------------------
конечно этот спел можно уместить в один триггер на jass но если с применением gui то прийдется в два
создай триг который при касте будет создавать юнитов и записывать их в переменные, а потом активировать этот триггер и все юниты буду крутиться и смогут кастовать...
но только что бы этот триггер был изначально выключен в нужно после
set gg_trg_moving = CreateTrigger( )
добавить call DisableTrigger( gg_trg_moving ) и триггер будет выключен
Добавлено (23-10-2010, 23:34)
---------------------------------------------
=))) вообще если что то не понятно пиши помогу