Помогите в создании ТД карты
|
|
K1nDeR | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 18:57:52 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Почитал гайд по создании тд карты на сайте так и непонял как создать зоны чтобы выходили мобы вот карта http://rghost.ru/3018371 там где spawn,spawnA,spawnB надо поставить путь их от spawn до end заранее спасибо!
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:11:30 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Поставь область 1 и 2. Триггероно создай в 1 юнитов , (потом) => выбрать юнитов в области 1 и оприказать двигаться в область 2 Открой карту GreenTD и делай на ее основе (она не защищена, покрайнемере старые версии)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 22:26:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Плюс лоадскрин получается размытый... Я делаю чуток сложнее, но качественнее- выдираю из архива варика любой лоадскрин, изменяю его текстуры на свои, меняю пути текстур, чтобы не наложились на стандартные и готово.
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 22:51:31 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Ty3uK, По моему ты не в ту тему написал (сор оффтоп)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 10:16:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Фак... Это тупой телефон, сорри за оффтоп
|
|
|
|