Сейчас 01:03:45 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Морф.
Морф.
Vigoss98Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 00:28:31 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Как сделать спел как у морфа из доты. Там нажимаешь и он не мини стан не эта магия которая хп и ману. Типо скачка только вода за ним типо. Ну кто играет в доту тот поймет. :-)

= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

DarkVaderДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 00:46:56 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
что за манера у людей обьяснять.....

а вообще я думал над тем как сделать такой спелл, хз как он в доте делается но можно создать дамми дать ему альтернативу волны силы и и двигать самого героя с добавлением к нему эффектов вместе с этой волной

 

xGaDxДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 08:00:12 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Из прокалывания убираешь стан и подброс в воздух, заменяешь там еффекты на водяной взрывец и в триг добавляешь:
действие - юнит скастовал
условие - скастовал это воду
действие - юнит мгновенно перенести к (точка указанная заклинанием)
 

Vigoss98Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 17:03:24 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
скинь наработку пожалуйста :-)

Добавлено (24-10-2010, 12:39)
---------------------------------------------
пожалуйста

Добавлено (24-10-2010, 17:02)
---------------------------------------------
Ну помогите кто нить пожалуйста я вам + )
Плз

Добавлено (24-10-2010, 17:03)
---------------------------------------------
скиньте наработку или подробно напишите плз


= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 17:06:38 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Скилл пронзающая смерть(impale). Его изменяй, как тебе сказали. Это заклинание нежити

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Vigoss98Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 17:26:44 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Ty3uK,
Скинь плз картинку) трига и изменений а то до меня не доходит

Добавлено (24-10-2010, 17:26)
---------------------------------------------
мб лучший девятый вал взять?


= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

incomeДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 18:52:57 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
В доте все немного поиному.
Когда морф использует способность, его каждые 0.03-0.04 секунды( не знаю сколько точно в доте) начинает передвигать чуть-чуть вперед, уничтожая на нем этот эффект воды, выбирает всех юнитов вокруг, заносит в группу и наносит урон. и так пока не долетит до конечной точки.


Не ошибается только тот, кто ничего не делает
 

Vova5009Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 19:01:48 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
income, Ты забыл то что на время применения заклинание Морфа прячет (действие Спрятать). А вода: помоему это даммики, которые имеют способность Бабах!(гоблинская бригада). Создается даммик, его и двигает вперед. Морфа прячет. На месте даммика создаются даммики с моделькой воды и они кастуют этот бабах, взрываясь и нанося урон всем вокруг. Я думаю так)
 

battleorcДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 19:04:42 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (xGaDx)
Из прокалывания убираешь стан и подброс в воздух, заменяешь там еффекты на водяной взрывец и в триг добавляешь: действие - юнит скастовал условие - скастовал это воду действие - юнит мгновенно перенести к (точка указанная заклинанием)

слишком глупо, эффект пройдёт до конца, а не до точки указанной заклинанием, и стан не уберёшь то, лучше всё триггерно
 

xGaDxДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 20:58:37 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
умник ты думаешь что этот новичек поймет если ему сразу в ясе все выдать?
 

Vigoss98Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 22:09:00 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
мб лучший наработку скинуть?))

= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

magm0rДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 23:13:57 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Вроде как в доте

http://ifolder.ru/19928116




 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Морф.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz