Защита юнита.
|
|
ZmeyGormonbl4 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:43:04 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Мне необходимо посмотреть значение брони определенного юнита и записать в переменную. Как это можно осуществить?
|
|
|
|
income | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:41:36 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Увы, но значение атаки, брони никак нельзя отследить
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:49:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Элессар это как-то делал. Если хорошенько порыться, можно найти.
|
|
|
|
income | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:54:53 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| там помимо процентов и циферок есть ещё зависимости от кол-ва костей и их граней атаки расчитать ее универсально не получится
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
|
|
|
|
ZmeyGormonbl4 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 23:02:54 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Мне не нужна атака, мне нужна именно защита. Есть конечно вариант заранее вбить все значения защиты в переменные. Либо во время игры замерять. но это все муторно. Было бы идеально просто проверить значение брони и вбить в переменную. Наверняка это возможно. Только вот я не знаю как. Через джазз скорее всего.
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 23:06:26 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| ZmeyGormonbl4, хм... озадачил, никогда не пробывал это
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 23:15:30 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| ZmeyGormonbl4, у меня есть предположение. Ты сделай так, если тот воин который тебе нужен одел ту или иную вещь, то добавь в целочислительную то значение, которое тебе нужно. Добавлено (28-10-2010, 23:15) --------------------------------------------- Правда это очень муторно, каждую вещь в целочислительную заносить.... но все же...
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 00:26:45 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Наработка по отлавливанию кол-ва брони у юнита
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 07:12:23 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Vova5009, ты где эту функцию отрыл? GetUnitDefense? Добавлено (29-10-2010, 07:12) ---------------------------------------------
Quote (DarkVader) Vova5009, ты где эту функцию отрыл? GetUnitDefense? тупанул=))) в кастом скрип карты не заглянул=))))
|
|
|
|
ZmeyGormonbl4 | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 22:43:59 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Во, спасибо! Могли бы просто назвать функцию =)
|
|
|
|