По поводу 3 триггера, не проще ли сразу добавлять юнитов в группу только тех которые не имеют опредленного бафа, почему цель приказа случайный юнит из группы а не выбранный юнит? функция через которую ты создаешь дамми оч плохая функция=( и по 5 триггеру нет разрушения группы дамми через кастом скрипт
во 2 поменяй ForGroupBJ на ForGroup
а вообще лучше спел сделать на jass, и лагов точно не будет к тому же все поместится в один триггер
Добавлено (29-10-2010, 00:50)
---------------------------------------------
вот посмотри как выглядит функция через которую ты создаешь дамми
Code
function CreateNUnitsAtLoc takes integer count, integer unitId, player whichPlayer, location loc, real face returns group
call GroupClear(bj_lastCreatedGroup)
loop
set count = count - 1
exitwhen count < 0
call CreateUnitAtLocSaveLast(whichPlayer, unitId, loc, face)
call GroupAddUnit(bj_lastCreatedGroup, bj_lastCreatedUnit)
endloop
return bj_lastCreatedGroup
endfunction
она мало того выполняет бесполезные действия, но еще и по ходу утечна...
попробуй вместо нее кастом скриптом вставить CreateUnitAtLoc или просто CreateUnit но она по координатам