|
Проверка
|
|
| АрхоН | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 10:12:53 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: 
| Как сделать прверку в области, типо если в области ктото есть то делать одни действия, а если там никого нету то делать другие действия???
|
| |
|
|
| -Castro- | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 10:21:00 | Сообщение # 2 |
|
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки: 
| Quote (АрхоН) Как сделать прверку в области, типо если в области ктото есть то делать одни действия, а если там никого нету то делать другие действия??? Логическое условие: Боевая единица в области равно да
|
| |
|
|
| АрхоН | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:01:46 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: 
| вот я сделал триггер: Событие: Время - каждые 0.01 секунд игрового времени Условие: Нету Действие: Если ((Область 001 содержит Пехотинец 0001) Равно да) то делать (Анимация - Воспроизвести death анимацию для всех предметов типа Деревенский дом в квадрате Область 001) иначе (Анимация - Воспроизвести stand анимацию для всех предметов типа Деревенский дом в квадрате Область 001) По идее должна убираться крыша у дома, а она не убирается, в чем причина понять не магу 
|
| |
|
|
| -Castro- | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:07:26 | Сообщение # 4 |
|
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки: 
| АрхоН, Сделай так: событие - Боевая Единица вошел в зону область 001 Условие - переключающий юнит равно пехотинец 001 действие - воспроизвести death анимацию дома второй триггер: событие - Боевая Единица покинул зону область 001 Условие - переключающий юнит равно пехотинец 001 действие - воспроизвести stand анимацию дома
|
| |
|
|
| АрхоН | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:16:53 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: 
| а если там могут быть 2 юнита или более ? Добавлено (02-11-2010, 11:16) --------------------------------------------- и если эти юнитих юнитов не существует в начале , они к примеру повляются через 10 мин?
|
| |
|
|
| kurtdn | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:17:58 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки: 
| лучше всего проверять на количество юнитов в области,выглядит оно както так: количество юнитов в регионе,я это применял для анимации зданий,при событиях входа в область и выхода из нее.
|
| |
|
|
| АрхоН | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:19:55 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: 
| а поточнее?
|
| |
|
|
| Kartoha | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:54:44 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки: 
| АрхоН, посматри карту - пример, сразу поймеш.
|
| |
|
|
| АрхоН | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13:13:32 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: 
| ну вот смотри, я все также сделал только у меня крыша время от времени появляется и сразу ичезает (мигает) частота зависит от того как поставил время, можно от этого избавиться?
|
| |
|
|
| Kartoha | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13:20:39 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки: 
| АрхоН, я не совсем понимаю что тебе нужно. Какая цель?
|
| |
|
|
| АрхоН | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13:29:27 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: 
| ну там как бы крыша то появится то уберется, можно какнить сделать чтобы ее чисто небыло?
|
| |
|
|
| Kartoha | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13:34:27 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки: 
| Тогда сделай События: Map Initialization Условия: Нет Действия: Убери крышу как ты делаеш Зачем вообще нужны условия с областями и отрядами непойму.
|
| |
|
|
| АрхоН | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13:39:53 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: 
| дак она будет всегда открыта а мне надо только что-бы когда там юниты
|
| |
|
|
| Kartoha | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13:42:51 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки: 
| События: Юнит входит в регион Условия: Нет Действия: Открыть крышу Выключить триггер Втрой триггер События: Выходит из региона Условия: Количество юнитов в области меньше или равно 0 (как в примере) Действия: Закрыть крышу Включить первый триггер
Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 02 Ноября 2010, 13:45:25 |
| |
|
|
| АрхоН | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 14:01:41 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: 
| все, спасибо большое, оч помог
|
| |
|
|
| Dimon4iK-ERA | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 22:38:56 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки: 
| АрхоН, If/Then/Else ы помощь, само просто и банально
|
| |
|
|