Сейчас 04:39:58 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проверка
Проверка
АрхоНДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 10:12:53 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Как сделать прверку в области, типо если в области ктото есть то делать одни действия, а если там никого нету то делать другие действия??? %)
 

-Castro-Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 10:21:00 | Сообщение # 2
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (АрхоН)
Как сделать прверку в области, типо если в области ктото есть то делать одни действия, а если там никого нету то делать другие действия???

Логическое условие:

Боевая единица в области равно да

 

АрхоНДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:01:46 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
вот я сделал триггер:

Событие: Время - каждые 0.01 секунд игрового времени
Условие: Нету
Действие: Если ((Область 001 содержит Пехотинец 0001) Равно да)
то делать (Анимация - Воспроизвести death анимацию для всех предметов типа Деревенский дом в квадрате Область 001)
иначе (Анимация - Воспроизвести stand анимацию для всех предметов типа Деревенский дом в квадрате Область 001)

По идее должна убираться крыша у дома, а она не убирается, в чем причина понять не магу :'(

 

-Castro-Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:07:26 | Сообщение # 4
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
АрхоН, Сделай так:
событие - Боевая Единица вошел в зону область 001

Условие - переключающий юнит равно пехотинец 001

действие - воспроизвести death анимацию дома

второй триггер:

событие - Боевая Единица покинул зону область 001

Условие - переключающий юнит равно пехотинец 001

действие - воспроизвести stand анимацию дома

 

АрхоНДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:16:53 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
а если там могут быть 2 юнита или более ?

Добавлено (02-11-2010, 11:16)
---------------------------------------------
и если эти юнитих юнитов не существует в начале , они к примеру повляются через 10 мин?

 

kurtdnДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:17:58 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
лучше всего проверять на количество юнитов в области,выглядит оно както так:
количество юнитов в регионе,я это применял для анимации зданий,при событиях входа в область и выхода из нее.
 

АрхоНДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:19:55 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
а поточнее?
 

KartohaДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:54:44 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
АрхоН, посматри карту - пример, сразу поймеш.
 

АрхоНДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13:13:32 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ну вот смотри, я все также сделал только у меня крыша время от времени появляется и сразу ичезает (мигает) частота зависит от того как поставил время, можно от этого избавиться?
 

KartohaДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13:20:39 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
АрхоН, я не совсем понимаю что тебе нужно. Какая цель?
 

АрхоНДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13:29:27 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ну там как бы крыша то появится то уберется, можно какнить сделать чтобы ее чисто небыло?
 

KartohaДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13:34:27 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Тогда сделай
События:
Map Initialization
Условия:
Нет
Действия:
Убери крышу как ты делаеш

Зачем вообще нужны условия с областями и отрядами непойму.

 

АрхоНДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13:39:53 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
дак она будет всегда открыта а мне надо только что-бы когда там юниты ^_^
 

KartohaДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13:42:51 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
События:
Юнит входит в регион
Условия:
Нет
Действия:
Открыть крышу
Выключить триггер

Втрой триггер
События:
Выходит из региона
Условия:
Количество юнитов в области меньше или равно 0 (как в примере)
Действия:
Закрыть крышу
Включить первый триггер

Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 02 Ноября 2010, 13:45:25
 

АрхоНДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 14:01:41 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
все, спасибо большое, оч помог :D
 

Dimon4iK-ERAДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 22:38:56 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
АрхоН, If/Then/Else ы помощь, само просто и банально ;)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проверка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz