Сейчас 17:01:34 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как в компании
Как в компании
Vigoss98Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 15:34:26 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
как сделать передаедение юнитов как в компании с Келям надо было защитить повозки какие то. И нападали на них. Ещё надо было играть эльфами в конце мирана в воду падает мост ломается. Как сделать как тележки там ехали и войско шло тоже по сторонам.

= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

kaisarДата: Среда, 03 Ноября 2010, 15:36:18 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Хм... мб посмотришь в компании? у меня есть идеи но это через чур сложно, попотеть придётся.
 

Vigoss98Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 15:37:45 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
не войско а отряд там был :-)

Добавлено (03-11-2010, 15:37)
---------------------------------------------
а я незнаю как открыть компанию где она находится


= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

kaisarДата: Среда, 03 Ноября 2010, 15:39:02 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Там повозки шли от точки к точке, а ты создай точки с полярным смещением от точки прихода повозки
 

Vigoss98Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 15:44:13 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
а как сделать так чтобы они шли как там?

= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

Dimon4iK-ERAДата: Среда, 03 Ноября 2010, 15:44:28 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
чет я ни черта не понял, возможно из-за русского автора...
 

Vigoss98Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 15:44:51 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
чтобы они стройно шли как там

= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

KartohaДата: Среда, 03 Ноября 2010, 15:47:45 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Vigoss98, карты компаний лежат в MPQ архивах варкрафта, чтобы их открыть нужен соответствующий архиватор который ты можеш скачать на этом сайте.
Чтобы понять и реализовать такую систему нужно хорошо разбираться в триггерах, тебе понять её будет трудно, но все же если есть большое желание я дам тебе ссылку на эту миссию, может вникнеш и поймеш. скачать (454 кб)
 

Vigoss98Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 15:58:12 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
спс

Добавлено (03-11-2010, 15:58)
---------------------------------------------
а не мог бы ты скинуть карту уже сделаным тригом таким. Так что можно можно было скопировать :-)


= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

KartohaДата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:04:58 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Vigoss98, подобная система - это не просто один триггер. Это куча областей расставленных по нужному пути, определенные юниты - и те кто ведут караван и те кто состоят в караване, также большое количество триггеров и переменных, посматри как сделанно в компании на которую я дал тебе ссылку! На такую наработку уйдет много времени и сил, а отредактировать потом под свою карту ты все равно не сможеш.
Для чего тебе нужна такая система? Может я сделаю упрощенный вариант для твоей карты, в зависимости от того, что тебе надо.
 

Vigoss98Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:19:05 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
начинается игра через минуту. Начинает идти караван и нападают по пути разные юниты. И когда караван в такой то точке области он исчезает. И типо 1 волна прошла и там типо осталось ещё например 5 караванов.

= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

KartohaДата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:28:43 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Vigoss98, тоесть это аналогично появлению и передвижению крипов в ТД?
 

Vigoss98Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 18:08:26 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
да

= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

KartohaДата: Среда, 03 Ноября 2010, 18:12:35 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Vigoss98, еще несколько вопросов перед тем как начну делать:
1.Юниты входящие в караван изначально есть на карте или они создаются непосредственно перед волной?
2.Юниты в караване просто бегут, или еще и сражаются?
3.Кто входит в караван и сколько по количеству?
4.Этот караван должен охранять игрок?ъ
5.Сколько караванов?


Сообщение отредактировал Kartoha - Среда, 03 Ноября 2010, 18:15:20
 

Vigoss98Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:02:06 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
караванов в 1 волне 4. Должен охронять игрок если 1 караван или 2 убьют то не че не будет короче до последнего каравана. В каждый караван по 7 простых крестьянеь (можно 4). Там появляется охрана с караваном они валят всех кто будет :-) а караваны едут дальше. Есть. Всего 50 их и до последнего пока не вывезут игра не закончится :-).

Добавлено (03-11-2010, 20:02)
---------------------------------------------
Жду, надеюсь. :-) :-) :-)


= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

-Castro-Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:04:54 | Сообщение # 16
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
НИКАК!!! ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!
 

Vigoss98Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:08:48 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
лол ты! Ты знаешь джасс? Если не знаешь тогда МОЛЧИ!

= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

Brut@lusДата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:14:51 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
-Castro-, ДА ЭТА НЕВАЗМОЖНА (ШКОЛО ДЕТЕКТЕД -> Vigoss98 )

 

KartohaДата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:16:40 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Vigoss98, завтра систему сделаю.

Quote (-Castro-)
НИКАК!!! ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!

Quote (Brut@lus)
-Castro-, ДА ЭТА НЕВАЗМОЖНА (ШКОЛО ДЕТЕКТЕД -> Vigoss98 )

Что это за херня!?


Сообщение отредактировал Kartoha - Среда, 03 Ноября 2010, 20:24:19
 

Vigoss98Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:31:26 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Kartoha, спасибо. Да прибудет с тобой сила! :-)

= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

KartohaДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 11:51:48 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Vigoss98, наработка готова! Прикольно получилось.



Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 04 Ноября 2010, 11:58:11
 

Vigoss98Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13:35:52 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Спс))))

= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как в компании
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz