Сейчас 00:11:52 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема CustomValue
Vova5009Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:13:47 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Итак, в ходе создания карты у меня появился такой вот вопрос:
Триггерно можно задать любому зданию или юниту на карте. Но! Если я устанавливаю значение любого здания ну к примеру на 7, то при его апгрейте его CustomValue опять падает в стандартное значение. Можете ли вы подсказать мне, как переносить CustomValue одного здания на это же здание после его апгрейта, НЕ занося здание в переменную. Буду очень благодарен и поставлю +)
 

RalexДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:23:06 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
А после начала преобразования или после окончания?

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

Vova5009Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:26:38 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Ralex, Не помогает. Нету события "Нажимает кнопку улучшить' "Или чего то типа этого. Минимально начальное событие "Начинает улучшение", но даже при нем CustomValue уже обнулилось.Поэтому и спрашиваю)
 

RalexДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:47:34 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
А ты всем здания добавь скил - сохранить CustomValue, и скажу что его перед апом надо юзать)))

Добавлено (04-11-2010, 19:47)
---------------------------------------------
А чё тебе так больно CustomValue нужен?


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

Vova5009Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 22:11:28 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Ralex, Да, оооооооч нужен) Ну а если кто не юзнет?
 

RalexДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 22:19:59 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
=))
Ну я точно не знаю, но где то видел систему, где в CustomValue можно хоть чё сувать (в смысле не только integer)


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

XimikSДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 22:33:56 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
это scv, которое было убито патчем 1.24. теперь хештаблицы(hashtable) сами имеют возможность хранения всех типов варкрафта. впрочем некоторые юзает хеш куда не попадя, даже в мувинг системах, где требуется скорость.
 

BUUNIДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 09:09:04 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Vova5009, так как у меня русские триггеры и я очень плохо знаю английский, я не очень понял что такое CustomValue, это текущее ХП постройки или что?

 

RalexДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 09:20:02 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
CustomValue - целочисленная переменная для каждого юнита

Добавлено (05-11-2010, 09:20)
---------------------------------------------
Вроде)


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

BUUNIДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 10:20:36 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Если я правильно понял то вот.


 

Vova5009Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:18:46 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
BUUNI, CustomValue Это уникальное значение ввиде целочисленной, присваевомой любому юниту на карте. Если слишком сложно обьясняю: С помощью CV мы присваиваем нужному нам юниту порядковый номер.

Добавлено (05-11-2010, 12:16)
---------------------------------------------

Вот оно. Это не ХП постройки)

Добавлено (05-11-2010, 12:18)
---------------------------------------------
CustomValue Вроде не переводится русификатором триггеров) Ну или "установить пользовательское значение" вроде

 

RalexДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:25:39 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Ну зачем же порядковый номер, можно даже и дамаг, лвл, кароч это просто переменная Integer, которая есть у каждого юнита
Сложно но может получится: при создании здания переменной прибавлять 1 к массиву, а потом как нибудь использовать

Добавлено (05-11-2010, 12:25)
---------------------------------------------
А может проверять CustomValue и если равен нулю то перезаписывать на последнее значение


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

Vova5009Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:27:13 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Ralex, Нет, ты не понял) Мне надо чтобы при апгрейте здания CV сохранялось) А оно обнуляется. Я знаю, что можно сохранить его в целочисленную массива, но как после апгрейта отследить массив этой переменной? Ведь игрок может одновременно апгрейтить несколько зданий. И как отследить этот самый массив?

Добавлено (05-11-2010, 12:27)
---------------------------------------------
Ralex, Понимаешь, дело еще и в том, что не у всех зданий CV по умолчанию равен 0...

 

RalexДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:37:05 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Vova5009)
Понимаешь, дело еще и в том, что не у всех зданий CV по умолчанию равен 0...

А вот об этом я не знал

Добавлено (05-11-2010, 12:35)
---------------------------------------------
Ну скажи ты его как используешь

Добавлено (05-11-2010, 12:36)
---------------------------------------------
Просто если редко изменяется можно одно сделать, это думать надо

Добавлено (05-11-2010, 12:37)
---------------------------------------------
Тем более, я одновременно ща в доту гамаю


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

incomeДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 13:37:54 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
мм, не знаю что у вас там не так, попробывал на примере ратуши альянса проапгрейдил до замка sv не поменялось
вот карта http://dump.ru/file/4879696


Не ошибается только тот, кто ничего не делает
 

RalexДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 13:56:40 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Мб у него через триги ап идёт?

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

Vova5009Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 14:32:22 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Нет, ап идет через станд. А CV я задаю уже тригерно. Вот например у меня есть ферма с CV 63. Я апаю ее, и ее CV становится равным 2!
 

EdiTTORRДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:20:23 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (Vova5009)
НЕ занося здание в переменную

Чего так? Впадлу?


Местами здесь.
 

Vova5009Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 02:27:40 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
EdiTTORR, Дело в том, что на карте может быть до 500 зданий. И как отследить массив переменной юнита, в которую мы занесли здаание?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz