Проблема CustomValue
|
|
Vova5009 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:13:47 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Итак, в ходе создания карты у меня появился такой вот вопрос: Триггерно можно задать любому зданию или юниту на карте. Но! Если я устанавливаю значение любого здания ну к примеру на 7, то при его апгрейте его CustomValue опять падает в стандартное значение. Можете ли вы подсказать мне, как переносить CustomValue одного здания на это же здание после его апгрейта, НЕ занося здание в переменную. Буду очень благодарен и поставлю +)
|
|
|
|
Ralex | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:23:06 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| А после начала преобразования или после окончания?
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:26:38 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Ralex, Не помогает. Нету события "Нажимает кнопку улучшить' "Или чего то типа этого. Минимально начальное событие "Начинает улучшение", но даже при нем CustomValue уже обнулилось.Поэтому и спрашиваю)
|
|
|
|
Ralex | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:47:34 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| А ты всем здания добавь скил - сохранить CustomValue, и скажу что его перед апом надо юзать))) Добавлено (04-11-2010, 19:47) --------------------------------------------- А чё тебе так больно CustomValue нужен?
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 22:11:28 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Ralex, Да, оооооооч нужен) Ну а если кто не юзнет?
|
|
|
|
Ralex | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 22:19:59 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| =)) Ну я точно не знаю, но где то видел систему, где в CustomValue можно хоть чё сувать (в смысле не только integer)
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
XimikS | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 22:33:56 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| это scv, которое было убито патчем 1.24. теперь хештаблицы(hashtable) сами имеют возможность хранения всех типов варкрафта. впрочем некоторые юзает хеш куда не попадя, даже в мувинг системах, где требуется скорость.
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 09:09:04 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Vova5009, так как у меня русские триггеры и я очень плохо знаю английский, я не очень понял что такое CustomValue, это текущее ХП постройки или что?
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 09:20:02 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| CustomValue - целочисленная переменная для каждого юнита Добавлено (05-11-2010, 09:20) --------------------------------------------- Вроде)
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 10:20:36 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Если я правильно понял то вот.
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:18:46 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| BUUNI, CustomValue Это уникальное значение ввиде целочисленной, присваевомой любому юниту на карте. Если слишком сложно обьясняю: С помощью CV мы присваиваем нужному нам юниту порядковый номер. Добавлено (05-11-2010, 12:16) --------------------------------------------- Вот оно. Это не ХП постройки) Добавлено (05-11-2010, 12:18) --------------------------------------------- CustomValue Вроде не переводится русификатором триггеров) Ну или "установить пользовательское значение" вроде
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:25:39 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ну зачем же порядковый номер, можно даже и дамаг, лвл, кароч это просто переменная Integer, которая есть у каждого юнита Сложно но может получится: при создании здания переменной прибавлять 1 к массиву, а потом как нибудь использоватьДобавлено (05-11-2010, 12:25) --------------------------------------------- А может проверять CustomValue и если равен нулю то перезаписывать на последнее значение
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:27:13 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Ralex, Нет, ты не понял) Мне надо чтобы при апгрейте здания CV сохранялось) А оно обнуляется. Я знаю, что можно сохранить его в целочисленную массива, но как после апгрейта отследить массив этой переменной? Ведь игрок может одновременно апгрейтить несколько зданий. И как отследить этот самый массив? Добавлено (05-11-2010, 12:27) --------------------------------------------- Ralex, Понимаешь, дело еще и в том, что не у всех зданий CV по умолчанию равен 0...
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:37:05 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Vova5009) Понимаешь, дело еще и в том, что не у всех зданий CV по умолчанию равен 0... А вот об этом я не зналДобавлено (05-11-2010, 12:35) --------------------------------------------- Ну скажи ты его как используешь Добавлено (05-11-2010, 12:36) --------------------------------------------- Просто если редко изменяется можно одно сделать, это думать надо Добавлено (05-11-2010, 12:37) --------------------------------------------- Тем более, я одновременно ща в доту гамаю
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
income | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 13:37:54 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| мм, не знаю что у вас там не так, попробывал на примере ратуши альянса проапгрейдил до замка sv не поменялось вот карта http://dump.ru/file/4879696
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 13:56:40 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Мб у него через триги ап идёт?
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 14:32:22 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Нет, ап идет через станд. А CV я задаю уже тригерно. Вот например у меня есть ферма с CV 63. Я апаю ее, и ее CV становится равным 2!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:20:23 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Vova5009) НЕ занося здание в переменную Чего так? Впадлу?
Местами здесь.
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 02:27:40 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| EdiTTORR, Дело в том, что на карте может быть до 500 зданий. И как отследить массив переменной юнита, в которую мы занесли здаание?
|
|
|
|