Сейчас 19:16:32 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
массовое применение еффектов
kurtdnДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 18:14:32 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
ребят,напомните плс,как создать еффект на каждом выбраном юните в радиусе,и потом их удалить,учитывая тот факт,что юнитов может быть любое количество
 

KartohaДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 18:24:14 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Так можно.
 

EdiTTORRДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 18:27:05 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Заносить в переменную с массивом, занести индекс последней ячейки в переменную типа интэджэр.
Потом циклом удалять эффекты в массиве.


Местами здесь.
 

kurtdnДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 18:32:57 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
EdiTTORR, картоха так и сделал,я прост никогда не юзал,теперь понял как)всем спасибо(=
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz