Реальная стрельба
|
|
GwynBars | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:10:27 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 87
Блокировки:
| Вопрос такой: как сделать так, чтобы стрелы и метатьые заклы не фокусировались на цели а летели по прямой, и по преодалении определенного расстояния взрывались, либо исчезали? ...триггерно, без джаза и скриптов...
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:14:01 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Ну тут делать нада. В двух словах не обьяснить
|
|
|
|
GwynBars | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:18:24 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 87
Блокировки:
| Если есть какие-нибудь наработки -скиньте пожалуйста, я не нашел
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 11:07:56 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| без жаса,хотябы просто кастом скрипта будет утечно. принцип тригера такой. вовремя использования скила создается юнит с моделью стрелы,и создается в полярном смещении от позиции юнита-применяющего скил.понадобится второй триггер(переодический) чтобы его двигать. в этом тригере будет система иф зен елс:если расстояние между кастером и юнитом стрелой больше чем(нужное тебе расстояние)то убить юнита стрелу.зы конечно,юниты заранее должны быть занесены в переменную.теперь о тонкости движения(я расскажу об утечной).двигаем юнита в точку его позиции +смещение на 10-30(взависимости от переодического интервала)в направлении его поворота(поворот будет указан при его создании в первом тригере) зы сори если непонятно.
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:39:03 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| а разве просто отключить автонаведение в ро не катит? или поставить тип атаки артиллерия?
|
|
|
|