Лаод скрин
UZzip Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16:55:48 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды:
0
Репутация:
83
Блокировки:
В каком разрешении лучше всего делать лаодскрин? Чтоб нормально читался текст. 800на 600 сплошные квадраты. Лаодскрин в доте отличного качества и наверно весит ни много , есть какие то уловки?
vla Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 17:01:58 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды:
1
Репутация:
412
Блокировки:
733 на 1020 обычно делают
Banzay89 Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 17:12:41 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды:
1
Репутация:
77
Блокировки:
1024x768
UZzip Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 23:51:15 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды:
0
Репутация:
83
Блокировки:
А если пару пикселей меньше то это сказывается? я ставил 1000 на 760 и качество отстойное, текст ни видно в этом дело?
Сообщение отредактировал UZzip - Суббота, 13 Ноября 2010, 23:51:23
magm0r Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 00:33:59 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды:
0
Репутация:
59
Блокировки:
Quote (UZzip )
Лаодскрин в доте отличного качества и наверно весит ни много
В доте вродебы сделано как в карте близарда монолите (на 4 кусочка лоадскрин разделен) а вот весит даже незнаю
EdiTTORR Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 14:59:43 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды:
0
Репутация:
147
Блокировки:
UZzip , Надо лоадскрин делить на 4 части что-бы было хорошее качество/
Quote (Apt )
3. Загрузочный экран. 1 шаг. Первым делом, конечно, у вас должна быть картинка размером 1024х768 или больше, в таком же соотношении. 2 шаг. Теперь нам понадобится файл LoadingScreen.mdx, который находится в стандартной близзардской карте «Монолит»(Warcraft III/Maps/Frozen Throne/Scenario/Monolith.w3x). Открываем её и экспортируем этот файл куда угодно. Затем, импортируем его в нашу карту. Стираем war3Imported в пути. 3 шаг. После, вам нужно разбить нашу картинку на четыре части. Верхняя левая и правая должны быть размерами 512х512, а нижняя левая и правая – 512х256. Сохранять все части нужно с определёнными именами. • Нижняя правая – LoadingScreenBR • Нижняя левая часть – LoadingScreenBL • Верхняя правая – LoadingScreenTR • Верхняя левая – LoadingScreenTL 4 шаг. Конвертируем наши части в формат .blp или .tga. Программы для конвертации поищите в Интернете. Лично я использую для этого ACDSee. Формат .blp имеет меньший вес, но с ним чаще возникают проблемы. 5 шаг. Импортируем 4 части изображения в нашу карту. Финальный шаг. Зайдите в меню Сценарий, далее пункт Загрузочный экран. Выберите «Использовать импортированный файл» и выберите LoadingScreen.mdx. Нажимте ОК. Вуаля! Загрузочный экран готов. Сохраняем карту, перезапускаем её и любуемся. ©2010. Калтович Артём.
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 15:00:56
RoBoT1 Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:48:23 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды:
2
Репутация:
240
Блокировки:
Лично я делаю так ----->>>
Quote
3. Загрузочный экран. 1 шаг. Первым делом, конечно, у вас должна быть картинка размером 1024х768 или больше, в таком же соотношении. 2 шаг. Теперь нам понадобится файл LoadingScreen.mdx, который находится в стандартной близзардской карте «Монолит»(Warcraft III/Maps/Frozen Throne/Scenario/Monolith.w3x). Открываем её и экспортируем этот файл куда угодно. Затем, импортируем его в нашу карту. Стираем war3Imported в пути. 3 шаг. После, вам нужно разбить нашу картинку на четыре части. Верхняя левая и правая должны быть размерами 512х512, а нижняя левая и правая – 512х256. Сохранять все части нужно с определёнными именами. • Нижняя правая – LoadingScreenBR • Нижняя левая часть – LoadingScreenBL • Верхняя правая – LoadingScreenTR • Верхняя левая – LoadingScreenTL 4 шаг. Конвертируем наши части в формат .blp или .tga. Программы для конвертации поищите в Интернете. Лично я использую для этого ACDSee. Формат .blp имеет меньший вес, но с ним чаще возникают проблемы. 5 шаг. Импортируем 4 части изображения в нашу карту. Финальный шаг. Зайдите в меню Сценарий, далее пункт Загрузочный экран. Выберите «Использовать импортированный файл» и выберите LoadingScreen.mdx. Нажимте ОК. Вуаля! Загрузочный экран готов. Сохраняем карту, перезапускаем её и любуемся. ©2010. Калтович Артём.
Сообщение отредактировал RoBoT1 - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:49:03
EdiTTORR Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:40:08 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды:
0
Репутация:
147
Блокировки:
RoBoT1 , в чём смысл твоего поста?
Местами здесь.
RoBoT1 Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:46:31 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды:
2
Репутация:
240
Блокировки:
В основном не в чём, но: 1) Я сказал, что я так делаю 2) Самый лучший вариант! + и - Качество супер! 1)Делать тяжелее! 2) Весит много!
Сообщение отредактировал RoBoT1 - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:48:30