Всем привет. Помогите пожалуйста как сделать так чтобы за нейтральных враждебных монстров давали сколько надо опыта, ну например за одного 50 а за другого 500. И вообще это настраивается? Попробовал настроить уровень монстрам но все ровно как то не правильно опыт начисляется.
Можешь триггером отлавливать смерть юнита и давать убившему экспу, сколько там тебе надо. Событие - юнит умирает. Условие - тип умирающего юнита такой-то. Действие - герой-добавить опыта столько-то.
Можешь триггером отлавливать смерть юнита и давать убившему экспу, сколько там тебе надо. Событие - юнит умирает. Условие - тип умирающего юнита такой-то. Действие - герой-добавить опыта столько-то.
Quote (GwynBars)
можешь так сделать
На каждый вид монстра отдельный триггер? Нужно делать по этому принципу но вместо триггеров на каждый вид юнита используй If/Then/Else If Тип умирающего юнита = А то дабавить А золота If Тип умирающего юнита = B то дабавить B золота и т.д. и все в одном триггере.
Сообщение отредактировал Kartoha - Суббота, 13 Ноября 2010, 15:11:04