Получаемый опыт
|
|
Host-mapper | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 12:05:01 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Всем привет. Помогите пожалуйста как сделать так чтобы за нейтральных враждебных монстров давали сколько надо опыта, ну например за одного 50 а за другого 500. И вообще это настраивается? Попробовал настроить уровень монстрам но все ровно как то не правильно опыт начисляется.
|
|
|
|
BinGO | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 12:20:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Можешь триггером отлавливать смерть юнита и давать убившему экспу, сколько там тебе надо. Событие - юнит умирает. Условие - тип умирающего юнита такой-то. Действие - герой-добавить опыта столько-то.
|
|
|
|
GwynBars | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 12:28:07 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 87
Блокировки:
| можешь так сделать
|
|
|
|
Phero | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 12:35:52 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| В игровых константах. Можешь добавить хоть на 50 уровней. И просто даёшь соответствующий уровень нужному монстру.
Сообщение отредактировал Phero - Суббота, 13 Ноября 2010, 12:36:23 |
|
|
|
Host-mapper | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:35:58 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Всем спасибо попробую сделать как сказал Phero
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:10:07 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (B1nGO) Можешь триггером отлавливать смерть юнита и давать убившему экспу, сколько там тебе надо. Событие - юнит умирает. Условие - тип умирающего юнита такой-то. Действие - герой-добавить опыта столько-то. Quote (GwynBars) можешь так сделать На каждый вид монстра отдельный триггер? Нужно делать по этому принципу но вместо триггеров на каждый вид юнита используй If/Then/Else If Тип умирающего юнита = А то дабавить А золота If Тип умирающего юнита = B то дабавить B золота и т.д. и все в одном триггере.
Сообщение отредактировал Kartoha - Суббота, 13 Ноября 2010, 15:11:04 |
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:17:17 | Сообщение # 7 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Kartoha) На каждый вид монстра отдельный триггер? Нужно делать по этому принципу но вместо триггеров на каждый вид юнита используй Имхо бред. А представьте если в карте 200+ мобов!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:46:00 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Согласен. Лучше просто поменять у нужных крипов в характеристиках награду за убийство.
|
|
|
|
HeKuToCbI4 | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 16:16:42 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| вот смори дополнительно опыта за мобов чтобы сделать можешь чем больше лвл моба ем больше ехпы я случ не в тут тему выкинул Quote щас опишу это просто Добавлено (21-12-2010, 16:10) --------------------------------------------- делай триггер: Code событие: a unit owned by игрок нейтрально враждебный умирает условие: действие: if killing unit is герой равно да then add...блин скрин выкладываю скрин http://s44.radikal.ru/i106/1012/b1/66ea07a0ad52.jpg и карта http://rghost.ru/3695657
|
|
|
|