Сейчас 21:13:18 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Получаемый опыт
Host-mapperДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 12:05:01 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Всем привет. Помогите пожалуйста как сделать так чтобы за нейтральных враждебных монстров давали сколько надо опыта, ну например за одного 50 а за другого 500. И вообще это настраивается? Попробовал настроить уровень монстрам но все ровно как то не правильно опыт начисляется.
 

BinGOДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 12:20:06 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Можешь триггером отлавливать смерть юнита и давать убившему экспу, сколько там тебе надо. Событие - юнит умирает. Условие - тип умирающего юнита такой-то. Действие - герой-добавить опыта столько-то.
 

GwynBarsДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 12:28:07 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 87
Блокировки:

можешь так сделать

 

PheroДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 12:35:52 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:

В игровых константах. Можешь добавить хоть на 50 уровней.
И просто даёшь соответствующий уровень нужному монстру.

Сообщение отредактировал Phero - Суббота, 13 Ноября 2010, 12:36:23
 

Host-mapperДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:35:58 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Всем спасибо попробую сделать как сказал Phero
 

KartohaДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:10:07 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Можешь триггером отлавливать смерть юнита и давать убившему экспу, сколько там тебе надо. Событие - юнит умирает. Условие - тип умирающего юнита такой-то. Действие - герой-добавить опыта столько-то.

Quote (GwynBars)
можешь так сделать

На каждый вид монстра отдельный триггер? Нужно делать по этому принципу но вместо триггеров на каждый вид юнита используй If/Then/Else
If Тип умирающего юнита = А то дабавить А золота
If Тип умирающего юнита = B то дабавить B золота и т.д. и все в одном триггере.


Сообщение отредактировал Kartoha - Суббота, 13 Ноября 2010, 15:11:04
 

PUVerДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:17:17 | Сообщение # 7
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Kartoha)
На каждый вид монстра отдельный триггер? Нужно делать по этому принципу но вместо триггеров на каждый вид юнита используй

Имхо бред. А представьте если в карте 200+ мобов!
 

KartohaДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:46:00 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Согласен. Лучше просто поменять у нужных крипов в характеристиках награду за убийство.
 

HeKuToCbI4Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 16:16:42 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
вот смори дополнительно опыта за мобов чтобы сделать можешь чем больше лвл моба ем больше ехпы я случ не в тут тему выкинул

Quote
щас опишу это просто

Добавлено (21-12-2010, 16:10)
---------------------------------------------
делай триггер:
Code

событие: a unit owned by игрок нейтрально враждебный умирает
условие:
действие: if killing unit is герой равно да then add...блин скрин выкладываю

скрин
http://s44.radikal.ru/i106/1012/b1/66ea07a0ad52.jpg
и карта
http://rghost.ru/3695657

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz