Вот на первый взгляд простой вопрос: У меня есть юнит кастер, во время выполнения спела определёному отряду от одного юнита наноситься урон, но как это сделать без глобалок, ведь локалки действуют только в одной функции, а если юзать хэш то тогда на хандл чего мне сожранять юнита?(Вариант сохранять юнита на хандл самой таблицы не предлагать) Таму кто поможет дам плюс
Сообщение отредактировал rixt7956 - Вторник, 16 Ноября 2010, 16:36:18
в функции ForGroup нет необходимости в сохранении выбранного юнита, просто ставишь нужного юнита как GetEnumUnit() - выбранный юнит и все работает, ненужно ни глобальных переменных, ни хэш-таблиц
Не обязательно вешать какие либо данные на определенный хэндл, это ведь всего лишь как вариант создания mui спелов и прочего, хэш таблица не ограничена размерами, просто используй номер игрока, различные интежеры и т.д, ведь не всегда удается повесить на хендл, если нужен именно МUI, то путей решения множество, главное сделать это оптимально, можно вообще разработать функцию, которая будет распределять данные по хэш - таблице
Добавлено (16-11-2010, 17:05) --------------------------------------------- а вообще лучше не мудрить и пользоваться функциями HaveSaved и через цикл записывать