Сейчас 21:03:04 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Альтернатива PolledWait()
Vova5009Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 14:17:27 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Есть ли альтернатива call PolledWait()? Очень понадобилось, т.к. Даже PolledWait не работает корректно в лупинге.
 

Vova5009Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:07:31 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Vigoss98, Знаешь, есть такое действие Ждать(столькото секунд). В jass есть альтернативная команда call PolledWait(0.00). Она более совершенна чем просто Ждать(секунд). Но даже эта команда не дает мне ТОЧНОСТИ в переодических действиях.
 

AlphabeTДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:09:54 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Дать ссылку на прогу"Справочник по Триггерам"??
 

Vova5009Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:22:11 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
AlphabeT, У меня есть
 

AlphabeTДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:26:57 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
там нету разве?)
 

Vova5009Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:28:26 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
AlphabeT, Мне нужна альтернатива этой команды в Jass т.к. в тригах ничего больше нету
 

FkoFFДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:38:37 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Vova5009)
call PolledWait(0.00)

это и есть Wait..

Вообще подобное в лупах не стоит использовать. Да и вообще использовать. Вейт имеет отвратительную особенность - он может подвесить весь поток (триггер).
По этому следует использовать таймеры для отсрочки какого либо действия.


 

DragoNДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:56:53 | Сообщение # 8
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
таймеры

El Psy Congroo
 

EdiTTORRДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:59:37 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (FkoFF)
это и есть Wait..

TriggerSleepAction - нативка


Местами здесь.
 

FkoFFДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:17:45 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
EdiTTORR, а разница? триггер слип экшн все тот же вейт. Лучше уж разгрузить на несколько потоков через таймер чем держать все в одном потоке и через слип экшн.

 

DarkVaderДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:55:07 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
PolledWait имеет очень большую погрешность, в циклах подобное применять не стоит, только при ожидании от 0.1 секунды самое маленькое, но тоже может быть погрешность

TriggerSleepAction - в циклах вызывает порой ошибки и погрешности

Лучше всего для частых повторейний с коротким промежутком от 0.1 до 0.01 секунд применять таймер через TimerStart и вызывать ей нужную функцию, работает 100% точно, быстро и без ошибок.

Сообщение отредактировал DarkVader - Пятница, 19 Ноября 2010, 18:58:50
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz