Сейчас 05:27:09 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Источники света (Проблемы с источиками освещения)
Источники света
ZonneryДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:05:27 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
В своей карте мне необходимо сделать множество источников динамического освещения. В этом деле я руководствовался статьей "Создание динамического освещения"(http://warcraft3ft.info/board/sozdanie_dinamicheskogo_osveshhenija/18-1-0-1183). Я взял за основу освещения декорации, как и было указано, но тут я столкнулся с проблемой: мне нужно было триггерно убрать источник света, и вот незадача, я не нашел триггера, отвечающего за Doodads. Был лишь Distructible. Фишка в том что модель, сделанную по статье, нельзя применять для других обьектов(при попытке создать эффект с этой моделью варкрафт выбивает с критой). В моделировании на War3Me я новичек, поэтому самостоятельно подогнать модель для использования на юнитах я не могу :( . Поэтому прошу вас подсказать выход из сложившейся ситуации.

Добавлено (20-11-2010, 19:05)
---------------------------------------------
Всё, проблема решилась. Благодаря статьям по моделированию я подогнал модель эффекта под юнита.


Мир, как зеркало, отражает ваше отношение к нему. Когда боретесь с миром, он борется с вами. Когда прекращаете свою битву, мир идет навстречу.(В.Зеланд)
vk.com/zonnery
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Источники света (Проблемы с источиками освещения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz