В своей карте мне необходимо сделать множество источников динамического освещения. В этом деле я руководствовался статьей "Создание динамического освещения"(http://warcraft3ft.info/board/sozdanie_dinamicheskogo_osveshhenija/18-1-0-1183). Я взял за основу освещения декорации, как и было указано, но тут я столкнулся с проблемой: мне нужно было триггерно убрать источник света, и вот незадача, я не нашел триггера, отвечающего за Doodads. Был лишь Distructible. Фишка в том что модель, сделанную по статье, нельзя применять для других обьектов(при попытке создать эффект с этой моделью варкрафт выбивает с критой). В моделировании на War3Me я новичек, поэтому самостоятельно подогнать модель для использования на юнитах я не могу . Поэтому прошу вас подсказать выход из сложившейся ситуации.Добавлено (20-11-2010, 19:05)
---------------------------------------------
Всё, проблема решилась. Благодаря статьям по моделированию я подогнал модель эффекта под юнита.
Мир, как зеркало, отражает ваше отношение к нему. Когда боретесь с миром, он борется с вами. Когда прекращаете свою битву, мир идет навстречу.(В.Зеланд)
vk.com/zonnery