Сейчас 10:40:43 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь в оптимизации jass
Помощь в оптимизации jass
DarkVaderДата: Среда, 24 Ноября 2010, 21:17:15 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
онли 1.24b

и в чем проблема? уже 1.24e есть Оо пропатчить можно как лицензию так и пиратку вполне спокойно

 

peinДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:46:15 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
как можно без утечек создать юнита с координатами смещыми на 50 по отношению на 0 градусов
опшем нужно чтоб создался дави перед кастером смешён от него на 50
как создать я знаю ребята выше написали но не знаю как создать именно в тех координатах, помогите плз
 

EdiTTORRДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:58:30 | Сообщение # 28
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Code
local real ax=GetUnitX(caster)
local real ay=GetUnitY(caster)
local real X=ax+50*Cos(0*0.01745329)
local real Y=ay+50*Sin(0*0.01745329)
local unit dummy=CreateUnit(Player(0),'hfoo',X,Y,0)


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Пятница, 26 Ноября 2010, 22:59:05
 

DarkVaderДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:28:48 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)

local real X=ax+50*Cos(0*0.01745329)
local real Y=ay+50*Sin(0*0.01745329)

двоешник блин =)))))

Cos( 0 ) = 1
Sin( 0 ) = 0

угол любой хоть в градусах хоть в радианах, если угол именно всегда 0 градусов то пишем просто
local real X=ax+50
local real Y=ay

Добавлено (27-11-2010, 00:28)
---------------------------------------------

Quote (DarkVader)
0*0.01745329

а это вообще мну убило=)))) ты хоть 1000000 умножай хоть 0.000001 все равно получишь 0, смысл?

 

peinДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:11:14 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
почемуто вот в етой строке ошыбку выбивает
Quote
call TimerStart(t , 0.01 , true , function ability_Mov)

она в оригенале
Quote
call TimerStart(t , 0.01 , true , null)

но раньше работал первый вариант я просто скопировал триги в другую карту и перестало работать .
скажите плз как править
 

EdiTTORRДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:26:43 | Сообщение # 31
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
pein, функцию ability_Mov наверное забыл перенести, или добавил в неё параметры(берет-возвращает). Без неё работать не будет.

Местами здесь.
 

peinДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 22:25:38 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
как сделанть на джасе триг?
описания трига:
выбераются бниты что стояд перед лецом дами и дальше действия
 

FkoFFДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 22:34:39 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
pein,
Code
function Cond takes nothing returns boolean
local real a = GetAngle(GetUnitX(GetTriggerUnit()),GetUnitY(GetTriggerUnit()),GetUnitX(GetFilterUnit()),GetUnitY(GetFilterUnit()))
return a+35 >= UnitFaceAngle(GetTriggerUnit()) and a-35 <= UnitFaceAngle(GetTriggerUnit())  
endfunction

function Actions takes nothing returns nothign
//твои действия
endfunction

function group takes nothing returns nothing
local group g = CreateGroup()
local boolexpr b = Condition(function Cond)
local real range = 300 // вообще это действие на самом деле не нужно, впиши нужное число в вызов ниже. Это максимальная дистанция выбора, тобишь радиус.  
call GroupEnumUnitsInRange(g, GetUnitX(GetTriggerUnit()),GetUnitY(GetTriggerUnit()), range, b)  
call ForGroup(g, function Actions)
call DestroyBoolExpr(b)
set b = null
call DestroyGroup(g)
set g = null
endfunction


 

peinДата: Вторник, 04 Января 2011, 13:15:05 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
Как задать двумя реальными перемеными случвйную точку регоона
Quote
local real x=??
local real y=??
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Января 2011, 13:24:19 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
    local real x = GetRandomReal(GetRectMinX(r), GetRectMaxX(r))
    local real y = GetRandomReal(GetRectMinY(r), GetRectMaxY(r))
, где r - твоя область.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 04 Января 2011, 13:25:19
 

peinДата: Вторник, 04 Января 2011, 13:34:26 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
SirNikolas, спс,+ с меня ;)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь в оптимизации jass
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz