Помощь в оптимизации jass
|
|
DarkVader | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 21:17:15 | Сообщение # 26 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) онли 1.24b и в чем проблема? уже 1.24e есть Оо пропатчить можно как лицензию так и пиратку вполне спокойно
|
|
|
|
pein | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:46:15 | Сообщение # 27 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| как можно без утечек создать юнита с координатами смещыми на 50 по отношению на 0 градусов опшем нужно чтоб создался дави перед кастером смешён от него на 50 как создать я знаю ребята выше написали но не знаю как создать именно в тех координатах, помогите плз
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:58:30 | Сообщение # 28 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Code local real ax=GetUnitX(caster) local real ay=GetUnitY(caster) local real X=ax+50*Cos(0*0.01745329) local real Y=ay+50*Sin(0*0.01745329) local unit dummy=CreateUnit(Player(0),'hfoo',X,Y,0)
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Пятница, 26 Ноября 2010, 22:59:05 |
|
|
|
DarkVader | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:28:48 | Сообщение # 29 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) local real X=ax+50*Cos(0*0.01745329) local real Y=ay+50*Sin(0*0.01745329) двоешник блин =))))) Cos( 0 ) = 1 Sin( 0 ) = 0 угол любой хоть в градусах хоть в радианах, если угол именно всегда 0 градусов то пишем просто local real X=ax+50 local real Y=ay Добавлено (27-11-2010, 00:28) ---------------------------------------------
Quote (DarkVader) 0*0.01745329 а это вообще мну убило=)))) ты хоть 1000000 умножай хоть 0.000001 все равно получишь 0, смысл?
|
|
|
|
pein | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:11:14 | Сообщение # 30 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| почемуто вот в етой строке ошыбку выбивает Quote call TimerStart(t , 0.01 , true , function ability_Mov) она в оригенале Quote call TimerStart(t , 0.01 , true , null) но раньше работал первый вариант я просто скопировал триги в другую карту и перестало работать . скажите плз как править
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:26:43 | Сообщение # 31 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| pein, функцию ability_Mov наверное забыл перенести, или добавил в неё параметры(берет-возвращает). Без неё работать не будет.
Местами здесь.
|
|
|
|
pein | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 22:25:38 | Сообщение # 32 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| как сделанть на джасе триг? описания трига: выбераются бниты что стояд перед лецом дами и дальше действия
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 22:34:39 | Сообщение # 33 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| pein, Code function Cond takes nothing returns boolean local real a = GetAngle(GetUnitX(GetTriggerUnit()),GetUnitY(GetTriggerUnit()),GetUnitX(GetFilterUnit()),GetUnitY(GetFilterUnit())) return a+35 >= UnitFaceAngle(GetTriggerUnit()) and a-35 <= UnitFaceAngle(GetTriggerUnit()) endfunction
function Actions takes nothing returns nothign //твои действия endfunction
function group takes nothing returns nothing local group g = CreateGroup() local boolexpr b = Condition(function Cond) local real range = 300 // вообще это действие на самом деле не нужно, впиши нужное число в вызов ниже. Это максимальная дистанция выбора, тобишь радиус. call GroupEnumUnitsInRange(g, GetUnitX(GetTriggerUnit()),GetUnitY(GetTriggerUnit()), range, b) call ForGroup(g, function Actions) call DestroyBoolExpr(b) set b = null call DestroyGroup(g) set g = null endfunction
|
|
|
|
pein | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 13:15:05 | Сообщение # 34 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| Как задать двумя реальными перемеными случвйную точку регоона Quote local real x=?? local real y=??
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 13:24:19 | Сообщение # 35 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code local real x = GetRandomReal(GetRectMinX(r), GetRectMaxX(r)) local real y = GetRandomReal(GetRectMinY(r), GetRectMaxY(r)) , где r - твоя область.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 04 Января 2011, 13:25:19 |
|
|
|
pein | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 13:34:26 | Сообщение # 36 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| SirNikolas, спс,+ с меня
|
|
|
|