Вместо одного итема дропается ДВА!
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16:51:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Code function Normal2Rune takes item ni, real x, real y returns nothing local integer i = 0 loop exitwhen i > udg_TotalItems if udg_NormalItem[i] == GetItemTypeId(ni) then call CreateItem(udg_RuneItem[i],x,y) call RemoveItem(ni) endif set i = i + 1 endloop endfunction
function Trig_Drop_Items_Actions takes nothing returns nothing local item i = GetManipulatedItem() local unit u = GetManipulatingUnit() call Normal2Rune(i,GetWidgetX(u),GetWidgetY(u))
set u = null set i = null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Drop_Items takes nothing returns nothing set gg_trg_Drop_Items = CreateTrigger() call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_Drop_Items,EVENT_PLAYER_UNIT_DROP_ITEM) call TriggerAddAction(gg_trg_Drop_Items,function Trig_Drop_Items_Actions) endfunction У меня есть вопрос с вышеприведённым кодом - при дропе предмета в указанной локации их создаётся 2, причём один на месте дропа, второй возле первого... Подскажите, как заставить его корректно сменить предмет на нужный мне. Причём на ОДИН.
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:11:43 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| [DUОS], Раскажи пожалуйсто что именно тебе нужно.ну полное описание системы.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:27:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Я знаю точно, что проблема только в этом куске системы. Остальное работает безотказно. Добавлено (22-11-2010, 17:25) --------------------------------------------- Хах, что за идиотизм. Руны дропаются при использовании Оо Добавлено (22-11-2010, 17:27) --------------------------------------------- Что с этим делать? D:
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:39:56 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Есть выход, зделай на ГУИ
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:45:40 | Сообщение # 5 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| У самого Дуоса проблемы с джассом
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:55:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) У самого Дуоса проблемы с джассом crazy Проблемы с рунами)))
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:57:10 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Хах, что за идиотизм. Руны дропаются при использовании ОоДобавлено (22-11-2010, 17:27)---------------------------------------------Что с этим делать? D: Делай проверку, использовали его или выкинули)
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:57:22 | Сообщение # 8 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| все равно / Double /
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 17:59:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (|san9|) Делай проверку, использовали его или выкинули) Можно. Можно вообще проверить, что предмет = руна.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:00:26 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| [DUОS], Скажи что ты хочеш) Мб помогу,но утечки сам будеш убирать =D Quote (|DUОS|) Подскажите, как заставить его корректно сменить предмет на нужный мне. Причём на ОДИН. Вот это я не понял) Кто,что и кого?)Добавлено (22-11-2010, 18:00) ---------------------------------------------
Quote (|DUОS|) Можно вообще проверить, что предмет = руна. И ты сам до этого не догнал? Я думал у тебя руны самому использывать надо) Тоесть выкинуть можно.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 20:35:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| В общем, вопрос я решил. Нужно было просто сделать таймер с ожиданием 0.01 секунды... Фейл)
|
|
|
|