Задача такая: нужно чтобы создалось по одному юниту для каждого из присутствующего игрока в определенный момент. Создание юнитов я реализовал, проблема заключается в том юниты создаются и для тех игроков, которых нету в игре.
цикл создания юнита выглядит примерно вот так:
For each (Integer A) from 1 to (Number of players) do
Create Slave for (Player(Integer A) at...)
По стандарту карта расчитана на 6 игроков(клан1) + 1 компьютер(клан2)
Думал решить эту проблему, заменив Number of Player на переменную, которая считает количество игроков по нажатию кнопки каждым из игроков в самом начале игры, но этот вариант не подходит. Лучше вариант, сам придумать не смог... Есть какая-нибудь переменная типа Number of Players, только которая считает количество игроков, которые на данный момент присутсвуют в игре ? Или подскажите пожалуйста какой-нибудь вариант решения проблемы.