Определние количества игроков
|
|
aster32 | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:35:50 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Задача такая: нужно чтобы создалось по одному юниту для каждого из присутствующего игрока в определенный момент. Создание юнитов я реализовал, проблема заключается в том юниты создаются и для тех игроков, которых нету в игре. цикл создания юнита выглядит примерно вот так: For each (Integer A) from 1 to (Number of players) do Create Slave for (Player(Integer A) at...) По стандарту карта расчитана на 6 игроков(клан1) + 1 компьютер(клан2) Думал решить эту проблему, заменив Number of Player на переменную, которая считает количество игроков по нажатию кнопки каждым из игроков в самом начале игры, но этот вариант не подходит. Лучше вариант, сам придумать не смог... Есть какая-нибудь переменная типа Number of Players, только которая считает количество игроков, которые на данный момент присутсвуют в игре ? Или подскажите пожалуйста какой-нибудь вариант решения проблемы.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:42:55 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| жалко, ты на джассе а на триггерах на каждого игрока если ... играет, то создать кого надо
|
|
|
|
Штурман | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:46:18 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
| aster32,
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:50:31 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Уважаемый aster32, идея правильно, делай через цикл, но с добавлением блока if/then/else Code For each (Integer A) from 1 to 12 do if (All Conditions ara True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) if ((Player((Integer A)) slot status ) equal Играет ((Player((Integer A)) controller ) equal Человек do
что надо сделать для игроков-людей
else
тут можно все оставить пустым
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Штурман | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:53:30 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
| Quote (P@d®e) ((Player((Integer A)) controller ) equal Человек Бесмысленно, в "свойства игроков" стоит пункт "человек" и так он уже будет человеком, а для компов думаю не стоит ставить "играет". Но при всем этом если стоит галочка в кланах "Фиксированые параметры клана".
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:00:28 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (Штурман) Бесмысленно, в "свойства игроков" стоит пункт "человек" и так он уже будет человеком Оо, а разве компа поставить нельзя? можно. для этого и есть эта проверка
|
|
|
|
Штурман | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:06:54 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
| Quote (DarkVader) Оо, а разве компа поставить нельзя? можно. для этого и есть эта проверка Quote (Штурман) . Но при всем этом если стоит галочка в кланах "Фиксированые параметры клана". "Фиксированые параметры клана" - что такое знаешь, нэ?
|
|
|
|
aster32 | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 18:29:34 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо всем за столь оперативный ответ, теперь все работает как надо =)
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 20:47:11 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (Штурман) "Фиксированые параметры клана" - что такое знаешь, нэ? знаешь что ии в таком случае не поставить Оо, нэ?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:56:11 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (sam-art) жалко, ты на джассе Вообще-то это триггеры О_о aster32, вариант от P@d®e лучше.
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 24 Ноября 2010, 18:56:31 |
|
|
|