Сейчас 13:05:16 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Определние количества игроков
aster32Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:35:50 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Задача такая: нужно чтобы создалось по одному юниту для каждого из присутствующего игрока в определенный

момент. Создание юнитов я реализовал, проблема заключается в том юниты создаются и для тех игроков, которых нету в игре.

цикл создания юнита выглядит примерно вот так:

For each (Integer A) from 1 to (Number of players) do
Create Slave for (Player(Integer A) at...)

По стандарту карта расчитана на 6 игроков(клан1) + 1 компьютер(клан2)

Думал решить эту проблему, заменив Number of Player на переменную, которая считает количество игроков по нажатию кнопки каждым из игроков в самом начале игры, но этот вариант не подходит. Лучше вариант, сам придумать не смог... Есть какая-нибудь переменная типа Number of Players, только которая считает количество игроков, которые на данный момент присутсвуют в игре ? Или подскажите пожалуйста какой-нибудь вариант решения проблемы.

 

sam-artДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:42:55 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
жалко, ты на джассе
а на триггерах на каждого игрока
если ... играет, то создать кого надо
 

ШтурманДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:46:18 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
aster32,
 

P@d®eДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:50:31 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Уважаемый aster32, идея правильно, делай через цикл, но с добавлением блока if/then/else
Code
For each (Integer A) from 1 to 12 do
   if (All Conditions ara True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
     if
        ((Player((Integer A)) slot status ) equal Играет
        ((Player((Integer A)) controller ) equal Человек
     do

        что надо сделать для игроков-людей

    else

        тут можно все оставить пустым


Кому помог поставьте плюсичек.
 

ШтурманДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:53:30 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
Quote (P@d®e)
 ((Player((Integer A)) controller ) equal Человек

Бесмысленно, в "свойства игроков" стоит пункт "человек" и так он уже будет человеком, а для компов думаю не стоит ставить "играет". Но при всем этом если стоит галочка в кланах "Фиксированые параметры клана".
 

DarkVaderДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:00:28 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (Штурман)
Бесмысленно, в "свойства игроков" стоит пункт "человек" и так он уже будет человеком

Оо, а разве компа поставить нельзя? можно. для этого и есть эта проверка

 

ШтурманДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:06:54 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
Quote (DarkVader)
Оо, а разве компа поставить нельзя? можно. для этого и есть эта проверка

Quote (Штурман)
. Но при всем этом если стоит галочка в кланах "Фиксированые параметры клана".

"Фиксированые параметры клана" - что такое знаешь, нэ?
 

aster32Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 18:29:34 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо всем за столь оперативный ответ, теперь все работает как надо =)
 

DarkVaderДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 20:47:11 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (Штурман)
"Фиксированые параметры клана" - что такое знаешь, нэ?

знаешь что ии в таком случае не поставить Оо, нэ?

 

EdiTTORRДата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:56:11 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (sam-art)
жалко, ты на джассе

Вообще-то это триггеры О_о


aster32, вариант от P@d®e лучше.


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 24 Ноября 2010, 18:56:31
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz