Сейчас 02:57:52 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Плавающий текст
Плавающий текст
UZzipДата: Среда, 24 Ноября 2010, 13:49:09 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Как на джасе будет тип переменной: плавающий текст???
 

RoBoT1Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 14:01:53 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
UZzip, в типе переменной там только "последний свободный текст" - GetLastCreatedTextTag()
 

P@d®eДата: Среда, 24 Ноября 2010, 14:14:06 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Quote (UZzip)
Как на джасе будет тип переменной: плавающий текст???

local texttag txt = null


Кому помог поставьте плюсичек.
 

UZzipДата: Среда, 24 Ноября 2010, 14:15:38 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
UZzip, в типе переменной там только "последний свободный текст" - GetLastCreatedTextTag()

Ты бредишь
Quote (P@d®e)
texttag

Спасибо большое! :)
 

RoBoT1Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 15:29:43 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (UZzip)
Ты бредишь

Бывает да))
 

KartohaДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 14:01:59 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
UZzip, если тебе нужно узнать как будет на JASS то или иное действие\переменная, то вместо того чтобы создавать тему создай триггер с этим действием\переменной и переведи его в JASS.
 

[san9]Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 14:09:23 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Kartoha)
UZzip, если тебе нужно узнать как будет на JASS то или иное действие\переменная, то вместо того чтобы создавать тему создай триггер с этим действием\переменной и переведи его в JASS.

Что??)
Файл - Экспорт кода. С созданной нужной переменной.




Сообщение отредактировал [san9] - Четверг, 25 Ноября 2010, 14:09:46
 

KartohaДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 14:10:42 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
[san9], правка - конвертировать в текст - проще.

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 25 Ноября 2010, 14:11:30
 

[san9]Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 14:12:26 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Kartoha)
[san9], праака - конвертировать в текст - проще.

Анука скинь скрин где будет писаться тип переменной)


 

KartohaДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 14:20:16 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
[san9], ты прав, я чето не подумал. С действиями лучше конвертировать, а с типом переменных безусловно
Quote (|san9|)
Файл - Экспорт кода. С созданной нужной переменной.
 

UZzipДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 20:22:59 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Kartoha, Можно ещё ошибку создать в коде, и тоже найти удастся. <_<
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Плавающий текст
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz