Сейчас 23:21:07 Вторник, 16 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Возвращение полученного урона при атаке
Возвращение полученного урона при атаке
BUUNIДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:49:17 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
У меня проблема. Когда юнита убивают, я его тут же воскрешаю, заношу в переменную полученный урон(Damage) и его текущую жизнь(Heal), потом, когда герой возврадился я устанавливаю его хр как (Damage + Heal) и что то не работает. В чем проблема?

Добавлено (25-11-2010, 18:49)
---------------------------------------------
Нашел проблему. Не правильно ставил переменную с полученным уроном. Как добавить в переменную полученный урон от атакующего юнита?


 

KartohaДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 21:49:31 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (BUUNI)
Как добавить в переменную полученный урон от атакующего юнита?

События:
Unit Получает урон
Условия:
Действия:
Установить <переменная реальная> = Реакция на событие - Damage taken


Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 25 Ноября 2010, 21:49:59
 

BUUNIДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22:55:55 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Я делал точно также, но урон не записывается. Я в потом проверял ее так, выводил переменную в текст.

 

DarkVaderДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 00:09:50 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
BUUNI, отследить корректно полученный урон можно только если создать локальный триггер для этого юнита, так как это событие является спецефическим и создается для конкретного юнита и этот юнит может быть добавлен в событие только при иницализации триггера, то есть конкретно при регистрации события. Поэтому делай локальный триггер для этого спела и когда юнит кастует на себя этот спел , тогда создавай этот триггер и добавляй ему это специфическое событие
 

FkoFFДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 01:02:33 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
DarkVader, ну не только. На гуи это реализуемо в закидывание юнита в группу и создание события в триггере Х где все действия. Если герой не в группе - событие создается, если герой в группе - событие не создается.

 

BUUNIДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:39:00 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Можно сделать способность которая лечит хр, но герой бьет им все время, не подскажите на основе какой способности сделать?

 

KartohaДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 09:50:47 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
BUUNI, ты имееш ввиду чтобы хил не сбивался атакой? Если да, то на основе "Омоложения" друидов - медведей.
 

BUUNIДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:05:04 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Kartoha, когда тебя атакует герой, у тебя не отнимаются жизни, а прибавляются, но прибавляется такое количество, как и атака у героя.

 

KartohaДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:17:45 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
BUUNI, такой спелл возможно осуществить только на JASS`e, если ты в нем не разбераешся , то и наработку делать нет смысла.

Добавлено (27-11-2010, 15:17)
---------------------------------------------
Но если надо я сделаю.

 

FkoFFДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:17:45 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Kartoha, что то ты не то несешь, я такое на гуи делал еще когда открывал проект ТВТ-Ла2, там минимум знайний по триггерам требуется и на ГУИ вполне реализуемо

 

Banzay89Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:21:28 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
На гуи все можно сделать. Отловить урон и возвратить его.. Оо
 

KartohaДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:22:47 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
FkoFF, на гуи можно отслеживать получение урона только для определенного юнита, который изначально есть на карте, а на джазе можно создать триггер, отслеживающий повреждения для юнита - кастера, которого изначально на карте нет. Поэтому и говорю что только на джазе. Как это у тебя на гуи получилось?!

Добавлено (27-11-2010, 15:22)
---------------------------------------------
BUUNI, если твой герой изначально есть на карте, то да, можно на гуи.

Сообщение отредактировал Kartoha - Суббота, 27 Ноября 2010, 15:22:15
 

BUUNIДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:29:29 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Kartoha, На гуи можно, просто у меня не корректно работает отлов урона, а дальше просто добавлять к жизням нанесенный урон.

 

FkoFFДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:29:31 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Kartoha)
FkoFF, на гуи можно отслеживать получение урона только для определенного юнита, который изначально есть на карте, а на джазе можно создать триггер, отслеживающий повреждения для юнита - кастера, которого изначально на карте нет. Поэтому и говорю что только на джазе. Как это у тебя на гуи получилось?!

if ( Picked unit is in CheckSDMS == false) then
Триггер - добавить событие "Picked Unit" получает урон
Отряд - добавить юнит в отряд CheckSDMS
иначе

Короче нужна переменная для проверки того что юнит уже находится в триггере и собственно триггер добавляющий событие с этим юнитом в другой триггер.

Если не делать проверку - получится отвратительный баг - триггер будет срабатывать несколько раз.


 

BUUNIДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:31:53 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Kartoha, нет, он из таверны появляется, а разве нельзя потом добавить его в переменную при атаке ?

Добавлено (27-11-2010, 15:31)
---------------------------------------------
FkoFF, если не трудно, можешь сделать карту-пример?


 

KartohaДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:51:01 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
FkoFF, точно! Ахереть! Класс! Как я сам не додуплил до этого!
 

Banzay89Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:52:34 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Kartoha, видел мб древнюю наработку 16GB отображение урона? Так там на ГУИ и на всех юнитов! Это для примера чтоб впустую не чесать языком
 

BUUNIДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 13:56:18 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Banzay89, можешь скинуть ссылку на карту?

 

KartohaДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:37:24 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (BUUNI)
когда тебя атакует герой, у тебя не отнимаются жизни, а прибавляются, но прибавляется такое количество, как и атака у героя.

Спелл на GUI - сделал с помощью совета FkoFF.
 

Banzay89Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 01:55:16 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Banzay89, можешь скинуть ссылку на карту?

У меня ее нет. Если нужно поищи на XGM в Барахолке. Там все предельно просто и понятно. Там не возвращение урона, но смысл тот же

 

BUUNIДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:55:59 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Banzay89, спасибо, но проблему уже решил. Тему можно закрывать.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Возвращение полученного урона при атаке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz