Возвращение полученного урона при атаке
|
|
BUUNI | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:49:17 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| У меня проблема. Когда юнита убивают, я его тут же воскрешаю, заношу в переменную полученный урон(Damage) и его текущую жизнь(Heal), потом, когда герой возврадился я устанавливаю его хр как (Damage + Heal) и что то не работает. В чем проблема? Добавлено (25-11-2010, 18:49) --------------------------------------------- Нашел проблему. Не правильно ставил переменную с полученным уроном. Как добавить в переменную полученный урон от атакующего юнита?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 21:49:31 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (BUUNI) Как добавить в переменную полученный урон от атакующего юнита? События: Unit Получает урон Условия: Действия: Установить <переменная реальная> = Реакция на событие - Damage taken
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 25 Ноября 2010, 21:49:59 |
|
|
|
BUUNI | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22:55:55 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Я делал точно также, но урон не записывается. Я в потом проверял ее так, выводил переменную в текст.
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 00:09:50 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| BUUNI, отследить корректно полученный урон можно только если создать локальный триггер для этого юнита, так как это событие является спецефическим и создается для конкретного юнита и этот юнит может быть добавлен в событие только при иницализации триггера, то есть конкретно при регистрации события. Поэтому делай локальный триггер для этого спела и когда юнит кастует на себя этот спел , тогда создавай этот триггер и добавляй ему это специфическое событие
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 01:02:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| DarkVader, ну не только. На гуи это реализуемо в закидывание юнита в группу и создание события в триггере Х где все действия. Если герой не в группе - событие создается, если герой в группе - событие не создается.
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:39:00 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Можно сделать способность которая лечит хр, но герой бьет им все время, не подскажите на основе какой способности сделать?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 09:50:47 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| BUUNI, ты имееш ввиду чтобы хил не сбивался атакой? Если да, то на основе "Омоложения" друидов - медведей.
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:05:04 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Kartoha, когда тебя атакует герой, у тебя не отнимаются жизни, а прибавляются, но прибавляется такое количество, как и атака у героя.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:17:45 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| BUUNI, такой спелл возможно осуществить только на JASS`e, если ты в нем не разбераешся , то и наработку делать нет смысла. Добавлено (27-11-2010, 15:17) --------------------------------------------- Но если надо я сделаю.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:17:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Kartoha, что то ты не то несешь, я такое на гуи делал еще когда открывал проект ТВТ-Ла2, там минимум знайний по триггерам требуется и на ГУИ вполне реализуемо
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:21:28 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| На гуи все можно сделать. Отловить урон и возвратить его.. Оо
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:22:47 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| FkoFF, на гуи можно отслеживать получение урона только для определенного юнита, который изначально есть на карте, а на джазе можно создать триггер, отслеживающий повреждения для юнита - кастера, которого изначально на карте нет. Поэтому и говорю что только на джазе. Как это у тебя на гуи получилось?! Добавлено (27-11-2010, 15:22) --------------------------------------------- BUUNI, если твой герой изначально есть на карте, то да, можно на гуи.
Сообщение отредактировал Kartoha - Суббота, 27 Ноября 2010, 15:22:15 |
|
|
|
BUUNI | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:29:29 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Kartoha, На гуи можно, просто у меня не корректно работает отлов урона, а дальше просто добавлять к жизням нанесенный урон.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:29:31 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Kartoha) FkoFF, на гуи можно отслеживать получение урона только для определенного юнита, который изначально есть на карте, а на джазе можно создать триггер, отслеживающий повреждения для юнита - кастера, которого изначально на карте нет. Поэтому и говорю что только на джазе. Как это у тебя на гуи получилось?! if ( Picked unit is in CheckSDMS == false) then Триггер - добавить событие "Picked Unit" получает урон Отряд - добавить юнит в отряд CheckSDMS иначе Короче нужна переменная для проверки того что юнит уже находится в триггере и собственно триггер добавляющий событие с этим юнитом в другой триггер. Если не делать проверку - получится отвратительный баг - триггер будет срабатывать несколько раз.
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:31:53 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Kartoha, нет, он из таверны появляется, а разве нельзя потом добавить его в переменную при атаке ? Добавлено (27-11-2010, 15:31) --------------------------------------------- FkoFF, если не трудно, можешь сделать карту-пример?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:51:01 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| FkoFF, точно! Ахереть! Класс! Как я сам не додуплил до этого!
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:52:34 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Kartoha, видел мб древнюю наработку 16GB отображение урона? Так там на ГУИ и на всех юнитов! Это для примера чтоб впустую не чесать языком
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 13:56:18 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Banzay89, можешь скинуть ссылку на карту?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:37:24 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (BUUNI) когда тебя атакует герой, у тебя не отнимаются жизни, а прибавляются, но прибавляется такое количество, как и атака у героя. Спелл на GUI - сделал с помощью совета FkoFF.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 01:55:16 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Banzay89, можешь скинуть ссылку на карту? У меня ее нет. Если нужно поищи на XGM в Барахолке. Там все предельно просто и понятно. Там не возвращение урона, но смысл тот же
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:55:59 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Banzay89, спасибо, но проблему уже решил. Тему можно закрывать.
|
|
|
|