Помощь в триггере
|
|
Scorp10n | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 08:03:30 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Code сделай четыре дамми у каждого свой удар грома с разным уроном и делай такой триггер if Level of ТВОЯСПОСОБНОСТЬ равна 1 then Create Дамми с 1ым уровнем УДАРГРОМА if Level of ТВОЯСПОСОБНОСТЬ равна 2 then Create Дамми с 2ым уровнем УДАРГРОМА if Level of ТВОЯСПОСОБНОСТЬ равна 3 then Create Дамми с 3ым уровнем УДАРГРОМА if Level of ТВОЯСПОСОБНОСТЬ равна 4 then Create Дамми с 4ым уровнем УДАРГРОМА и т.д Вот это, то что сверху написано полный бред или нет? Имеется ввиду, что вот точно так триггер замутить нельзя?
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 08:12:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| а зачем ифы использовать? Вообще вся конструкция по умолчанию бессмысленна. A Unit - приводит способность в действие Condition: Ability Being Cast = ТВОЯСПОСОБНОСТЬ Actions Create dummy at 'x' Unit - Add Ability - Ударгрома Unit - Set Level of ability - Ударгрома для Dummy как (Level of Ability Being Cast for Triggering unit) Unit - Order ....
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 08:19:53 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| FkoFF, это не мой код. Тут один тип втирал кое-что. Нужно было проверить.
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 09:00:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| скажи типу что он "не очень".
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 11:32:43 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| FkoFF, он называет себя учителем по триггеростроению) Я хоть в триггерах и не очень, но подвох сразу заметен
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:17:40 | Сообщение # 6 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Scorp10n, в принципе код верный, но сделано через жопу, ибо можно использовать 1 дамми повышая уровень его кастующей способности в зависимости от уровня.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:17:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Это кто? Тыкни пальцем в этого батьку пожалуйста, дай мне его ник, поржать.
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:31:58 | Сообщение # 8 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Scorp10n, короче, этот бред можно значительно упаковать. Создаём 1 дамми и даём ей твой спелл. Событие: A unit приводит способность в действие Условие: Ability been cast равно Шахельбе-Мешельбе. Действие: Create 1 dammy at position of casting unit Set уровень спелла дамми равно уровень твоего спелла Issue order ...
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:56:36 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Norm, я разобрался) спс. FkoFF, ник - CRYOFFIRE. Но его тут нет
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 14:29:33 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Scorp10n, скинь в ЛС ссылочку на тот сайт где это тельце обитает. )
|
|
|
|
AdMiRaLL | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 15:07:25 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
| я могу скинуть, вот ты ржать будешь
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 08:29:09 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| FkoFF, тебе надеюсь адмирал скинул. Они называют себя учителями по ВЕ, а он - директором, типо самым крутым. Он мне еще замечания накинул без причин, и через день снял =) Как рассчитать оглушение от ловкости? Например мне нужно, чтобы если врага шарахнуло молнией, то он оглушается на столько, сколько у него сейчас ловкости. Например ловкости - 81, значит оглушен враг будет на 0,81 секунды.
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 12:50:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Делать дамми со стоуровневым "Молотом бурь".
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:09:27 | Сообщение # 14 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Scorp10n) то он оглушается на столько, сколько у него сейчас ловкости. Тебе тем что полегче, или посложнее?
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 19:53:50 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Делать дамми со стоуровневым "Молотом бурь". и лаг в карте на 3 секунды при создании такого дамми?=))))
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 09:02:12 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Norm, так, чтобы без лагов
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 10:30:38 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| AdMiRaLL, Скинь, дай поржу что ли над местными мастерами и школой. О да, я запасусь BFG и литром желчи и разнесу вашу школу к чертям. Scorp10n, делай на основе паузы юнита. Могу написать безлаговый стун на джассе, если хочешь, в тексте будешь лишь вызывать call StunUnit(u, время)
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 16:20:39 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Можно вместо стана паузу на юнита сделать
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 08:45:54 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Могу написать безлаговый стун на джассе не, я хочу сам, мне бы просто понять смысл. Вот например так: Берем канал с площадью 350. Кастуем. В центре площади создать дамми. Всем, кто находится на расстоянии 175 от дамми дается аура выносливости с отрицательными показателями. Заносим данный отряд в переменную. Через 7 секунд убрать у всех юнитов в переменной способность аура выносливости. Очистить переменную. Так пойдет? В смысле лагов же быть не должно? Если в карте после убийства тридцати юнитов все поле чиститься, т.е. все полностью удаляется и создается заново.
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 09:01:43 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Scorp10n, а смысл использовать стандарт? вообще все эти решения на базе стандарта просто ужасны в своей невозможности тонкой настройки. Если тебе надо сделать что то в духе AoE Заклинания которое наносит урон в течении Х секунд в центре локации делается это проще. Создаешь группу G (обязательно использовать CreateGroup()) заносишь юнитов вокруг нужной точки в группу G наносишь всем юнитам в группе G урон удаляешь группу и все настраивается внутри триггера, тоесть урон, эффекты и прочее. Вместо всяких аур. Потому как ауры нужны немного для других действий )
|
|
|
|