Сейчас 10:45:40 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь в триггере
Помощь в триггере
Scorp10nДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 08:03:30 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Code
сделай четыре дамми у каждого свой удар грома с разным уроном и делай такой триггер  
if Level of ТВОЯСПОСОБНОСТЬ равна 1  
then Create Дамми с 1ым уровнем УДАРГРОМА  
if Level of ТВОЯСПОСОБНОСТЬ равна 2  
then Create Дамми с 2ым уровнем УДАРГРОМА  
if Level of ТВОЯСПОСОБНОСТЬ равна 3  
then Create Дамми с 3ым уровнем УДАРГРОМА  
if Level of ТВОЯСПОСОБНОСТЬ равна 4  
then Create Дамми с 4ым уровнем УДАРГРОМА  
и т.д

Вот это, то что сверху написано полный бред или нет? Имеется ввиду, что вот точно так триггер замутить нельзя?


Мой новый акк - [Scorp]
 

FkoFFДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 08:12:21 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
а зачем ифы использовать? Вообще вся конструкция по умолчанию бессмысленна.

A Unit - приводит способность в действие

Condition:
Ability Being Cast = ТВОЯСПОСОБНОСТЬ

Actions

Create dummy at 'x'
Unit - Add Ability - Ударгрома
Unit - Set Level of ability - Ударгрома для Dummy как (Level of Ability Being Cast for Triggering unit)
Unit - Order ....


 

Scorp10nДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 08:19:53 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
FkoFF, это не мой код. Тут один тип втирал кое-что. Нужно было проверить.

Мой новый акк - [Scorp]
 

FkoFFДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 09:00:59 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
скажи типу что он "не очень".

 

Scorp10nДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 11:32:43 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
FkoFF, он называет себя учителем по триггеростроению) Я хоть в триггерах и не очень, но подвох сразу заметен

Мой новый акк - [Scorp]
 

NormДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:17:40 | Сообщение # 6
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Scorp10n, в принципе код верный, но сделано через жопу, ибо можно использовать 1 дамми повышая уровень его кастующей способности в зависимости от уровня.


 

FkoFFДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:17:42 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Это кто? Тыкни пальцем в этого батьку пожалуйста, дай мне его ник, поржать.

 

NormДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:31:58 | Сообщение # 8
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Scorp10n, короче, этот бред можно значительно упаковать.
Создаём 1 дамми и даём ей твой спелл.
Событие: A unit приводит способность в действие
Условие: Ability been cast равно Шахельбе-Мешельбе.
Действие:
Create 1 dammy at position of casting unit
Set уровень спелла дамми равно уровень твоего спелла
Issue order ...



 

Scorp10nДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:56:36 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Norm, я разобрался) спс.
FkoFF, ник - CRYOFFIRE. Но его тут нет


Мой новый акк - [Scorp]
 

FkoFFДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 14:29:33 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Scorp10n, скинь в ЛС ссылочку на тот сайт где это тельце обитает. )

 

AdMiRaLLДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 15:07:25 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
я могу скинуть, вот ты ржать будешь

 

Scorp10nДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 08:29:09 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
FkoFF, тебе надеюсь адмирал скинул.
Они называют себя учителями по ВЕ, а он - директором, типо самым крутым. Он мне еще замечания накинул без причин, и через день снял =)

Как рассчитать оглушение от ловкости?
Например мне нужно, чтобы если врага шарахнуло молнией, то он оглушается на столько, сколько у него сейчас ловкости.
Например ловкости - 81, значит оглушен враг будет на 0,81 секунды.


Мой новый акк - [Scorp]
 

SirNikolasДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 12:50:45 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Делать дамми со стоуровневым "Молотом бурь".

 

NormДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:09:27 | Сообщение # 14
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
то он оглушается на столько, сколько у него сейчас ловкости.

Тебе тем что полегче, или посложнее?



 

DarkVaderДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 19:53:50 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Делать дамми со стоуровневым "Молотом бурь".

и лаг в карте на 3 секунды при создании такого дамми?=))))

 

Scorp10nДата: Среда, 01 Декабря 2010, 09:02:12 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Norm, так, чтобы без лагов

Мой новый акк - [Scorp]
 

FkoFFДата: Среда, 01 Декабря 2010, 10:30:38 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
AdMiRaLL, Скинь, дай поржу что ли над местными мастерами и школой. О да, я запасусь BFG и литром желчи и разнесу вашу школу к чертям.
Scorp10n, делай на основе паузы юнита. Могу написать безлаговый стун на джассе, если хочешь, в тексте будешь лишь вызывать call StunUnit(u, время)


 

Gr0mДата: Среда, 01 Декабря 2010, 16:20:39 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Можно вместо стана паузу на юнита сделать
 

Scorp10nДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 08:45:54 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Могу написать безлаговый стун на джассе

не, я хочу сам, мне бы просто понять смысл.
Вот например так:
Берем канал с площадью 350. Кастуем. В центре площади создать дамми. Всем, кто находится на расстоянии 175 от дамми дается аура выносливости с отрицательными показателями. Заносим данный отряд в переменную. Через 7 секунд убрать у всех юнитов в переменной способность аура выносливости. Очистить переменную.

Так пойдет? В смысле лагов же быть не должно? Если в карте после убийства тридцати юнитов все поле чиститься, т.е. все полностью удаляется и создается заново.


Мой новый акк - [Scorp]
 

FkoFFДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 09:01:43 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Scorp10n, а смысл использовать стандарт? вообще все эти решения на базе стандарта просто ужасны в своей невозможности тонкой настройки.
Если тебе надо сделать что то в духе AoE Заклинания которое наносит урон в течении Х секунд в центре локации делается это проще.

Создаешь группу G (обязательно использовать CreateGroup())
заносишь юнитов вокруг нужной точки в группу G
наносишь всем юнитам в группе G урон
удаляешь группу

и все настраивается внутри триггера, тоесть урон, эффекты и прочее. Вместо всяких аур. Потому как ауры нужны немного для других действий )


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь в триггере
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz