Сейчас 22:50:25 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Триггер по добыче ресурсов
DelfyДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:31:11 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Привет всем! КТо может подсказать, какой триггер отвечает за добычу ресурсов? Я поясню, на таких картах как "петросянщина" есть некие "башни бабла", которые сами добывают золото.
Какой триггер выполняет данное действие? Заранее больше спасибо, желательно с примером. :)
 

Vova5009Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:37:35 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Delfy,
Событие: каждые 1 секунда.
Set наша группа все юниты на карте типа Башня Бабла
Отряд: выбрать всех юнитов в этой группе и сделать:
Игрок добавить (скокота золота) к Владельцу(выбранный юнит)
CustomScript: set udg_Группа = null
 

DelfyДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:48:36 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо, а еще такой вопрос. Ведь тут независимо сколько башен бабла стоит, всеравно 1 сумму будет игрок получать. Как сделать так, чтобы например, каждая башня бабла (у меня - генератор энергии) добывал по 2 энергии за секунду? Тоесть чем больше генераторов, тем выше доход. И еще, как сделать так, чтобы над зданием, которое добывает ресурсы, появлялись цифры, сколько рес-в добыто?
 

Vova5009Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:49:19 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Лови пример

Добавлено (30-11-2010, 17:49)
---------------------------------------------
Delfy, Это без цифр, щас с цифрами сделаю

 

DarkVaderДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:52:40 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (Vova5009)
CustomScript: set udg_Группа = null

обнуление переменной не удаляет группу
 

Vova5009Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:55:25 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
DarkVader,
Значит call DestroyGroup()
Delfy, Исправь там мою оплошность)
 

DelfyДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:20:26 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спс, ща посмотрю :)

Добавлено (30-11-2010, 18:00)
---------------------------------------------
А как текст над зданием сделать? :)

Добавлено (30-11-2010, 18:09)
---------------------------------------------
И еще вопрос, как сделать так, чтобы включение триггера было не с помощью слова "gold" ,а только после постройки первого генератора?
И еще, я заметил, что если генераторы уничтожить, то почему-то добыча ресурсов не останавливается. :)

Добавлено (30-11-2010, 18:20)
---------------------------------------------
Пардон, с включением триггера все норм, только остался 1 вопрос, почему, если построить 3 фермы, и имея определенную скорость добычи ресурсов, и затем уничтожить 2 фермы, скорость добычи ресурсов не падает?

 

Vova5009Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 19:27:05 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Вот, исправил ошибки+текст
 

DelfyДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 19:42:26 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо, вопрос решен :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz