Сейчас 08:16:06 Суббота, 28 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Некоторые вопросы, оставшиеся без ответов. :-(
kalmarrrДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:21:47 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Пожалуйста помогите!
1.Как сделать проходимость местности только для юнитов указанного игрока?
(Можно не изменять игрока в течении игры, а указать в редакторе при создании карты.)

2.Можно ли получить доступ к карте проходимости в течении игры и использовать это в Jass?

3.Как сделать, что бы способность телепортатора работала только для юнитов указанного игрока, так что бы при получении приказа "движение", юниты указанного игрока автоматически шли к телепорту, если это ближе, а юниты игрока, для войск которого эта способность не действует - не шли?
Это нужно так, как из-за большого кол-ва юнитов и сложности рельефа нет возможности прощитывать пути.)

4.Как сделать с помощью триггеров, что бы возникала отметка на миникарте?

 

ШтурманДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 19:26:51 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
На первое и на четвертое:
Только на первое парится не стал. Портал и все дела.

Добавлено (30-11-2010, 19:26)
---------------------------------------------
А вот про 2 и 3 я не понял >_>

 

Vigoss98Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 23:21:12 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (kalmarrr)
2.Можно ли получить доступ к карте проходимости в течении игры и использовать это в Jass? 3.Как сделать, что бы способность телепортатора работала только для юнитов указанного игрока, так что бы при получении приказа "движение", юниты указанного игрока автоматически шли к телепорту, если это ближе, а юниты игрока, для войск которого эта способность не действует - не шли? Это нужно так, как из-за большого кол-ва юнитов и сложности рельефа нет возможности прощитывать пути.)

Я не понял объясни нормально


= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

EnforcerДата: Среда, 01 Декабря 2010, 01:13:30 | Сообщение # 4
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Quote (kalmarrr)
3.Как сделать, что бы способность телепортатора работала только для юнитов указанного игрока, так что бы при получении приказа "движение", юниты указанного игрока автоматически шли к телепорту, если это ближе, а юниты игрока, для войск которого эта способность не действует - не шли?

Попробовать сделать телепорт невидимым для указанных игроков, тогда они и не будут идти.


 

DarkVaderДата: Среда, 01 Декабря 2010, 01:23:05 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (kalmarrr)
2.Можно ли получить доступ к карте проходимости в течении игры и использовать это в Jass?

нет вроде
 

EdiTTORRДата: Среда, 01 Декабря 2010, 19:24:56 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
2. не знаю точно что ты имеешь в виду под картой проходимости, но можно менять проходимость в опр.точке этой функцией:

а так-же узнавать есть ли опр. тип проходимости в ней вот этой:

4.Если ты про моргающую отметку в виде восклицательного знака то есть действия:


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 01 Декабря 2010, 19:25:26
 

kalmarrrДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 13:01:43 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем спасибо. Отдельное большое спасибо EdiTTORR. Enforcer, пробовал делать невидимым - не помогает. Нужно что-то другое.
P.S.: Тема не закрыта....
 

SirNikolasДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 13:48:31 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
function PortalActivate takes unit portal, boolean activate, force toGroup returns nothing
     local boolean b = activate == false
     if IsPlayerInForce(GetLocalPlayer(), toGroup) then
         set b = activate
     endif
     call WaygateActivate(portal, b)
endfunction
Копируешь это в нестандартный код карты (иконка карты в левом верхнем углу) и в триггере Личным сценарием (Custom script) прописываешь:
call PortalActivate(portal, activate, toGroup),
где portal - портал, который нужно активировать/деактивировать; activate - (де)активировать, нужно поставить true или false; toGroup - группа игроков, для которой производятся действия.
P. S. По идее, должно работать.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz