Некоторые вопросы, оставшиеся без ответов. :-(
|
|
kalmarrr | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:21:47 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Пожалуйста помогите! 1.Как сделать проходимость местности только для юнитов указанного игрока? (Можно не изменять игрока в течении игры, а указать в редакторе при создании карты.) 2.Можно ли получить доступ к карте проходимости в течении игры и использовать это в Jass? 3.Как сделать, что бы способность телепортатора работала только для юнитов указанного игрока, так что бы при получении приказа "движение", юниты указанного игрока автоматически шли к телепорту, если это ближе, а юниты игрока, для войск которого эта способность не действует - не шли? Это нужно так, как из-за большого кол-ва юнитов и сложности рельефа нет возможности прощитывать пути.) 4.Как сделать с помощью триггеров, что бы возникала отметка на миникарте?
|
|
|
|
Штурман | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 19:26:51 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
| На первое и на четвертое: Только на первое парится не стал. Портал и все дела. Добавлено (30-11-2010, 19:26) --------------------------------------------- А вот про 2 и 3 я не понял >_>
|
|
|
|
Vigoss98 | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 23:21:12 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (kalmarrr) 2.Можно ли получить доступ к карте проходимости в течении игры и использовать это в Jass? 3.Как сделать, что бы способность телепортатора работала только для юнитов указанного игрока, так что бы при получении приказа "движение", юниты указанного игрока автоматически шли к телепорту, если это ближе, а юниты игрока, для войск которого эта способность не действует - не шли? Это нужно так, как из-за большого кол-ва юнитов и сложности рельефа нет возможности прощитывать пути.) Я не понял объясни нормально
= = = == = == = = = = ==== =
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 01:13:30 | Сообщение # 4 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Quote (kalmarrr) 3.Как сделать, что бы способность телепортатора работала только для юнитов указанного игрока, так что бы при получении приказа "движение", юниты указанного игрока автоматически шли к телепорту, если это ближе, а юниты игрока, для войск которого эта способность не действует - не шли? Попробовать сделать телепорт невидимым для указанных игроков, тогда они и не будут идти.
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 01:23:05 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (kalmarrr) 2.Можно ли получить доступ к карте проходимости в течении игры и использовать это в Jass? нет вроде
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 19:24:56 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| 2. не знаю точно что ты имеешь в виду под картой проходимости, но можно менять проходимость в опр.точке этой функцией: а так-же узнавать есть ли опр. тип проходимости в ней вот этой: 4.Если ты про моргающую отметку в виде восклицательного знака то есть действия:
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 01 Декабря 2010, 19:25:26 |
|
|
|
kalmarrr | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 13:01:43 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всем спасибо. Отдельное большое спасибо EdiTTORR. Enforcer, пробовал делать невидимым - не помогает. Нужно что-то другое. P.S.: Тема не закрыта....
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 13:48:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code function PortalActivate takes unit portal, boolean activate, force toGroup returns nothing local boolean b = activate == false if IsPlayerInForce(GetLocalPlayer(), toGroup) then set b = activate endif call WaygateActivate(portal, b) endfunction Копируешь это в нестандартный код карты (иконка карты в левом верхнем углу) и в триггере Личным сценарием (Custom script) прописываешь: call PortalActivate(portal, activate, toGroup), где portal - портал, который нужно активировать/деактивировать; activate - (де)активировать, нужно поставить true или false; toGroup - группа игроков, для которой производятся действия. P. S. По идее, должно работать.
|
|
|
|