| Некоторые вопросы, оставшиеся без ответов. :-( | 
| 
				
			 | 
| 
| kalmarrr | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:21:47 | Сообщение # 1 |  | 1 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 18 Награды: 0 Репутация: 0 Блокировки:   | Пожалуйста помогите! 1.Как сделать проходимость местности только для юнитов указанного игрока?
 (Можно не изменять игрока в течении игры, а указать в редакторе при создании карты.)
  2.Можно ли получить доступ к карте проходимости в течении игры и использовать это в Jass?   3.Как сделать, что бы способность телепортатора работала только для юнитов указанного игрока, так что бы при получении приказа "движение", юниты указанного игрока автоматически шли к телепорту, если это ближе, а юниты игрока, для войск которого эта способность не действует - не шли? Это нужно так, как из-за большого кол-ва юнитов и сложности рельефа нет возможности прощитывать пути.)
  4.Как сделать с помощью триггеров, что бы возникала отметка на миникарте? |  |  |  |  
 | 
| 
| Штурман | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 19:26:51 | Сообщение # 2 |  | 8 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 727 Награды: 1 Репутация: 376 Блокировки:   | На первое и на четвертое: Только на первое парится не стал. Портал и все дела.
 
 Добавлено (30-11-2010, 19:26)---------------------------------------------
 А вот про 2 и 3 я не понял >_>
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Vigoss98 | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 23:21:12 | Сообщение # 3 |  |   7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 273 Награды: 0 Репутация: 35 Блокировки:   | Quote (kalmarrr) 2.Можно ли получить доступ к карте проходимости в течении игры и использовать это в Jass? 3.Как сделать, что бы способность телепортатора работала только для юнитов указанного игрока, так что бы при получении приказа "движение", юниты указанного игрока автоматически шли к телепорту, если это ближе, а юниты игрока, для войск которого эта способность не действует - не шли? Это нужно так, как из-за большого кол-ва юнитов и сложности рельефа нет возможности прощитывать пути.)Я не понял объясни нормально
 
 
 =  =  = ==  =
 ==  =
 =  = =  ==== =
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Enforcer | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 01:13:30 | Сообщение # 4 |  |   Энф Когда-то смотрел за порядком
 Группа: Ветераны Сообщений: 3127 Награды: 7 Репутация: 981 Блокировки:   | Quote (kalmarrr) 3.Как сделать, что бы способность телепортатора работала только для юнитов указанного игрока, так что бы при получении приказа "движение", юниты указанного игрока автоматически шли к телепорту, если это ближе, а юниты игрока, для войск которого эта способность не действует - не шли?Попробовать сделать телепорт невидимым для указанных игроков, тогда они и не будут идти.
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| DarkVader | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 01:23:05 | Сообщение # 5 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 357 Награды: 0 Репутация: 95 Блокировки:   | Quote (kalmarrr) 2.Можно ли получить доступ к карте проходимости в течении игры и использовать это в Jass?нет вроде
 |  |  |  |  
 | 
| 
| EdiTTORR | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 19:24:56 | Сообщение # 6 |  |   8 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 585 Награды: 0 Репутация: 147 Блокировки:   | 2. не знаю точно что ты имеешь в виду под картой проходимости, но можно менять проходимость в опр.точке этой функцией: 
 а так-же узнавать есть ли опр. тип проходимости в ней вот этой:
 
 4.Если ты про моргающую отметку в виде восклицательного знака то есть действия:
 
 
 
 Местами здесь. 
 
 Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 01 Декабря 2010, 19:25:26 |  |  |  |  
 | 
| 
| kalmarrr | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 13:01:43 | Сообщение # 7 |  | 1 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 18 Награды: 0 Репутация: 0 Блокировки:   | Всем спасибо. Отдельное большое спасибо EdiTTORR. Enforcer, пробовал делать невидимым - не помогает. Нужно что-то другое. P.S.: Тема не закрыта....
 |  |  |  |  
 | 
| 
| SirNikolas | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 13:48:31 | Сообщение # 8 |  |   Группа: Модераторы Сообщений: 6729 Награды: 1 Репутация: 1867 Блокировки:   | Копируешь это в нестандартный код карты (иконка карты в левом верхнем углу) и в триггере Личным сценарием (Custom script) прописываешь:Code function PortalActivate takes unit portal, boolean activate, force toGroup returns nothing local boolean b = activate == false
 if IsPlayerInForce(GetLocalPlayer(), toGroup) then
 set b = activate
 endif
 call WaygateActivate(portal, b)
 endfunction
call PortalActivate(portal, activate, toGroup),
 где portal - портал, который нужно активировать/деактивировать; activate - (де)активировать, нужно поставить true или false; toGroup - группа игроков, для которой производятся действия.
 P. S. По идее, должно работать.
 
 
 |  |  |  |  
 |