-random 2-а героя одинаковых
|
|
Vigoss98 | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 22:00:10 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/board/kak_sdelat_tavernu_s_gerojami/14-1-0-1155 Я делал как DUOS и когда 1 игрок взял Сильвану а другой написал -random и тоже у него взялась сильвана Триги на 1-го героя сделал и т.д.
= = = == = == = = = = ==== =
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 22:44:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| вообще надо несколько раз делать проверку, есть ли тот герой который выпал игроку уже на карте. Собственно триггер должен "перебирать" по количеству игроков которые могут взять этого героя.
|
|
|
|
Vigoss98 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 11:01:38 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Эээ.... Плз объясни по нормальному))) Добавлено (02-12-2010, 11:01) ---------------------------------------------
Quote (FkoFF) вообще надо несколько раз делать проверку, есть ли тот герой который выпал игроку уже на карте. Собственно триггер должен "перебирать" по количеству игроков которые могут взять этого героя. Я понял но только как так сделать??? Я сейчас не могу можно так сказать. Я на чемпе буду)))
= = = == = == = = = = ==== =
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:50:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| грубо говоря если\то\иначе Количество юнитов в области [Entire map] по типу HeroType[A] > 0 то set A random integer number between 1 and MaxHeroCount если\то\иначе Количество юнитов в области [Entire map] по типу HeroType[A] > 0 то set A random integer number between 1 and MaxHeroCount иначе дать юнита герою если\то\иначе Количество юнитов в области [Entire map] по типу HeroType[A] > 0 то set A random integer number between 1 and MaxHeroCount иначе дать юнита герою если\то\иначе Количество юнитов в области [Entire map] по типу HeroType[A] > 0 то set A random integer number between 1 and MaxHeroCount иначе дать юнита герою если\то\иначе Количество юнитов в области [Entire map] по типу HeroType[A] > 0 то set A random integer number between 1 and MaxHeroCount иначе дать юнита герою иначе дать юнита герою примерно так.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:56:28 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (FkoFF) вообще надо несколько раз делать проверку, есть ли тот герой который выпал игроку уже на карте. Собственно триггер должен "перебирать" по количеству игроков которые могут взять этого героя дурь это - переборка может зациклиться надо при выборе героя , в варианте только один юнитип, выкидывать его из отряда, в котором он состоял или из области... и чего этот вариант рэндома у вас не получается?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Vigoss98 | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 14:36:37 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (vov68) надо при выборе героя , в варианте только один юнитип, выкидывать его из отряда, в котором он состоял или из области... и чего этот вариант рэндома у вас не получается? Поясни))))
= = = == = == = = = = ==== =
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 17:39:53 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Триггер на мод -ar повтор героев просто невозможен!
Сообщение отредактировал Gr0m - Пятница, 03 Декабря 2010, 18:06:23 |
|
|
|
Vigoss98 | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 20:48:04 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (Gr0m) Триггер на мод -ar повтор героев просто невозможен! У меня токое было. Ладно можно закрыть тему...
= = = == = == = = = = ==== =
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 21:43:03 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Если было зачем тогда создавать тему?
|
|
|
|
Vigoss98 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 10:27:08 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| ?
= = = == = == = = = = ==== =
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 11:46:42 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
|
|
|
|
|
Vigoss98 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:43:42 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (Gr0m) У меня токое было. Всмысле было то что 2-а героя одинаковых
= = = == = == = = = = ==== =
|
|
|
|