Вот допустим у меня есть способность, которая выбирает юнита, наносит ему урон, и если он умер - выбирает всех юнитов в области 300, производит над ними действие и наносит урон. Выглядит она примерно так: Установить Destroi - первый юнит, которому наносим урон 70.
Иф дестрой умер
то выбрать всех юнитов, которые были рядом с ним в области 300 и сделать несколько действий:
1. Создать над каждым спецэффект
2. Занести прошлый созданный спецэффект в переменную _spec
3. Всех выбранных юнитов занести в переменную OT
Затем через 2 секунды выбираем отряд OT:
1. Нанести им урон 100
2. Удалить _spec
Вот типо так все выглядит. Конкретно не работает спецэффект. Т.е. заносится в переменную только один последний, и получается удаляется тоже только один, а остальные остаются на карте.
Частичное решение сделал такое:
Перед триггером создал переменную Chis (целочисленная) = 0.
Затем второе действие изменил на:
2. Установить _spec = Chis + 1
Но, тут предполагается, что будет выбран каждый юнит по очереди, но так как выбираются сразу все - то удаляется только что-то одно.
Надеюсь вы меня поняли)