Вообщем так. Создаю карту нужно, чтобы когда чувак повышал уровень его дела проверялись и если он делал плохие дела он становился темнее (по расцветке юнита) а когда хорошие наоборот
тоесть тебе нужно чтобы когда чел повышал уровень ему цвет его (синий зелёный красный) менялся? если так то можно сделать вот как... Создать переменную Evil и God (целочисленные) когда он делает плохие дела его Evil увеличивается а когда хорошие то God Потом при повышении уровня сравнивать их если Evil больше то можно сравнить какой он. Например больше двадцати то Анимация - Изменить окраску верха твоего юнита на 80% 80% 80% а если God больше то например его цвет возвращать на место Анимация - Изменить окраску верха твоего юнита на 100% 100% 100% и так далее... надеюсь я правильно объяснил?
Dreii, Ramazan(off), я найти это действие не могу =)) Dmitri-O_o, большое спасибо. сам бы никогда не нашёл =) конечно ты немного неправильно сказал но вообщем я теперь хотя бы понял =))