Сейчас 00:04:21 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Тяжёлый вопрос по ношению предметов
GreshnykДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:58:55 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Я сделал всю систему ношения предметов, а именно: предметы делятся на меч,щит,латы. Персонажу можно носить только один меч, один щит и одни латы.
Система получилась большая из 6 триггеров. она работает,но она бажет, то есть иногда бывает так, что либо покупаеш, либо подбераеш предмет и он у тебя помещается в рюкзак, хотя у тя уже есть предмет данного типа (например 2 меча, 2 щита и т.д.), это происходит когда я играю уже на своей карте,которую делаю (а там много чего кроме этого).
Вот нароботка где только 3 типа шмоток (меч,щит,латы) вся система. http://depositfiles.com/files/s4k7bp5m9
Так вот в чём вопрос:
Может что-то не правильное сделано в триггере? допустим не обновляется переменные, и как бы происходит баг, что можно взять 2 шмотки, или ещё в чём-то не доработано, пожалуйста не ленитесь, помогите... ведь достаточно сложная тема...

вот наработка: http://depositfiles.com/files/s4k7bp5m9


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)


Сообщение отредактировал Greshnyk - Суббота, 04 Декабря 2010, 20:59:24
 

FkoFFДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:02:02 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
лучше скинь сюда текст триггеров.

вообще по какому принципу делятся предметы?


 

GreshnykДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:08:33 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Боевая единица - Событие Получает предмет

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

FkoFFДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:57:08 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Следующий раз, будь ласков - заливай на ргхост )

 

wandamДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:58:37 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: -37
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Боевая единица - Событие Получает предмет

Юникод


Selar.
 

FkoFFДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:00:14 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Уж прости но сама система немного.. эээ.. странная. Сделай базу данных предметов по "тип-предмета", потом сделай базу с целыми числами, к каждому предмету в зависимости от той или иной точки экипировки прибивай значение целого числа, соотвествующее индексу массива. И потом через цикл проверяй )
Система будет и 1) - Быстрее и 2) - безглючнее )


 

GreshnykДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:11:46 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
можно наработку? или как нить более расширено пояснить...

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz