Сейчас 11:40:03 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
скрещение 6 одинаковых предметов
oleg_best_olegДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 09:35:14 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Дайте наработку или свою карту пример, где собирается скажем из 6 Масок смерти собирался другой предмет

Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 09:41:55
 

Gr0mДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 09:59:47 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
В етой наработке пример двух скрещивений :
из 2 одинаковый +1 другога типа и из 6 одинаковых предметов Items
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:01:26 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
спс, щас посмотрю
 

Banzay89Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:47:51 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Code
События:
     Боевая единица - A unit Получает предмет
Условия:
Действия:
     Set ItemCount = 0
     For each (Integer A) from 1 to 6, do (Actions)
         Цикл - Действия:
             If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
                 Если - Условия:
                     (Item-type of (Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A))) равно <Здесь название 1 артефакта>
                 То - Действие:
                     Set ItemCount = (ItemCount + 1)
                 Иначе - Действие:
                     Do nothing
            If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
                 Если - Условия:
                     ItemCount больше или равно 2
                 То - Действие:
                     Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type <Здесь название 1 артефакта>)
                     Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type <Здесь название 1 артефакта>)
                     Герой - Create <Здесь название 2 артефакта> and give it to (Triggering unit)
                 Иначе - Действие:
                     Do nothing

Для 6 предметов думаю разберешся как

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz