Сейчас 23:43:23 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Создание ворот
Kr0nusДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:54:56 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
Делал стены и ворота для melee карты. Со стенами проблем не возникло, но ворота сделать не получилось, то есть чтоб когда они открывались через них можно было проходить и аналогично при закрытии.

 

KorNДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:59:49 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Что-бы ворота открывались когда юниты проходят по определеной области или с помощью рычагов ?
Один "убил" они открыты, другой убил - они закрыты. ?
 

Kr0nusДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:03:12 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
С помощью способностей у самих ворот, 1) открыть ворота,2)закрыть ворота.
Ворота являются зданием,которое могут построить рабы




Сообщение отредактировал Kr0nus - Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:03:42
 

KorNДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:05:10 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Зданием blink обычно ворота всегда были декором с определенными условиями,через здание юниты просто не пройдут,хотя хз,мб в какойто карте и было такое,но я не встречал.
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:11:29 | Сообщение # 5
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Меняй Пути - карта путей в РО

 

Kr0nusДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:16:52 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
Меняй Пути - карта путей в РО

А дальше?


 

[stebashka]Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:22:55 | Сообщение # 7
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
смотря какую карту путей поставил, через них можно проходить если убрать.

а как сделать что бы их можно было строить и открывать я незнаю 0о
ну можно использует способность равно открыть, проиграть анимацию на юните открытия врат, закрываешь создаешь блок пути, открываешь удаляешь

это очень варварский способ

другого не придумал


 

ZmeyGormonbl4Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:24:38 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Создай два разных юнита: Открытые ворота и закрытые ворота. У открытых карта путей отсутствует, у закрытых соответственно та которая нужна. И при использовании способности ворота заменяют друг друга. Скопировать здоровье ворот - не проблема. Пожалуй единственное что может помешать, это наличие юнита в воротах когда они закрываются, в таком случае ворота "переползут" в другое место. Избавится от этой проблемы не сложно. Достаточно просто проводить проверку
на наличие любых юнитов на определенном расстоянии от кастующего юнита. Мда, длинновато получилось =)


 

PUVerДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:39:52 | Сообщение # 9
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Kr0nus, Пользуйся перевоплощением. У закрытых ворот ставь карту путей какую тебе нужно и т.п., а у открытых тип передвижения - воздушный.
 

[stebashka]Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 05:58:30 | Сообщение # 10
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
PUVer, о точно я забыл про метаморфоз umnik

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz