Сейчас 20:41:10 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
заблокировать скил
UZzipДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:25:18 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Привет форум) У меня такой вопрос: Как можно заблокировать или удалить скил во время игры у рабочего строить разные здания, ведь он даже не является скилом и его не найти в триггерах...

Сообщение отредактировал UZzip - Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:48:15
 

KartohaДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:27:40 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Удаляеш ему все здания в графе Технологии - зданий построено.

Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:28:29
 

UZzipДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:47:34 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Kartoha, А что такой триггер есть?
 

KartohaДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:51:23 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
UZzip, нет.
 

UZzipДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 20:25:23 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Kartoha, А если ты про PO то это совсем не то о чём я спрашиваю.
 

Gr0mДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 20:39:22 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Никак, можно заменить юнита если поможет
 

xGaDxДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 20:56:07 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Игрок(или игра) - лимит зданий ставишь на 0 которые он может построить, кнопка останется зато он строить не сможет. Или можно покопаться в мпк там где то должен быть его id
 

Olgerd15Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:03:31 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Удаляеш ему все здания в графе Технологии - зданий построено.

Quote (UZzip)
А что такой триггер есть?

это не триггер, это в редакторе объектов строка.
 

MihaaДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:22:31 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Удаляеш ему все здания в графе Технологии - зданий построено.

сценарий=>свойства игрока там панель найдеш с названием технлогии и там
 

P@d®eДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:01:13 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
UZzip, можно просто триггерно удалить рабочего и на его мн=есте создать такогоже, но отредактированного.

Добавлено (16-12-2010, 10:01)
---------------------------------------------
И встречный вопрос: можно ли, чтобы у рабочего было 2 кнопки строительства зданий?


Кому помог поставьте плюсичек.
 

UZzipДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 13:30:37 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Olgerd15, Mihaa, P@d®e, Слепые
 

MihaaДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15:46:34 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
Quote (P@d®e)
И встречный вопрос: можно ли, чтобы у рабочего было 2 кнопки строительства зданий?

больше зданий ему поставь
 

Olgerd15Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:42:45 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Quote (UZzip)
Как можно заблокировать или удалить скил во время игры у рабочего строить разные здания

Триггерно сделать функцию:
1) Удалить всех существующих юнитов типа "рабочий".
2) Точно на их же места поставить юнитов типа "рабочий без стройки".
3) Заблокировать возможность производства юнита "рабочий" в зданиях, их производящих.
4) Создать(либо разблокировать) возможность производства юнита "рабочий без стройки" в зданиях, до этого производящих "рабочих".
 

DreiiДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:44:09 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (xGaDx)
Игрок(или игра) - лимит зданий ставишь на 0

Слушайте его true говорит


 

oleg_best_olegДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 19:57:44 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
а смысл Удалять/создавать , если можна заменить
 

FkoFFДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 21:38:17 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
oleg_best_oleg, Функция кривая, куда безболезненнее просто пересоздать юнита.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz