Сейчас 13:17:40 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Прозрачность.
Прозрачность.
Fox3Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:09:13 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Можно ли сделать юнита прозрачным без тригеров(навсегда)? Имею ввиду саму модельку.
Через тригеры впринципе знаю как сделать, но у меня герой этот появляется покупаясь в тавернеи ему присваивается переменная, если указать эту переменную, то все купленные в таверне герои буду прозрачными, а мне этого не нада)

P.S. Знаю что тупой вопрос
P.P.S. Знаю что был такой вопрос(решения в том ответе не нашёл)
P.P.P.S. Очень нужно :)

 

СеригаДата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:12:11 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Fox3, дык условием это настрой. Если игрок выбрал такого-то героя - то его сделать прозрачным :)
 

Fox3Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:14:20 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
С тех пор как ВЕ сделался английским ничего найти не могу:) щас ещё пошарю.
 

rixt7956Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:15:03 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Fox3)
Через тригеры впринципе знаю как сделать, но у меня герой этот появляется покупаясь в тавернеи ему присваивается переменная, если указать эту переменную, то все купленные в таверне герои буду прозрачными, а мне этого не нада)

P.S. Знаю что тупой вопрос

Сделай проверку на тип купленного героя
Событие:
Юнит продан
Условие:
проданый юнит == нужный тебе герой
Действия:
твои действия
 

DreiiДата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:15:55 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Fox3)
тавернеи ему присваивается переменная

Quote (Fox3)
если указать эту переменную, то все купленные в таверне герои буду прозрачными, а мне этого не нада)

Вообще то, пр выборе ты героя он записываеться впеременную,но если выбрал еще героя то он перезапишеться, ловишь логику?


 

Fox3Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:17:33 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Всё нашёл, всем спасибо.
 

Fox3Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:28:11 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
нет не понял. что не так?
Прикрепления: 1086411.png (8.1 Kb)
 

[stebashka]Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:30:15 | Сообщение # 8
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Область сделай в которую он входит

 

Fox3Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:31:05 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
не правильное условие. но я что то никак не пойму, какое должно быть условие?

Добавлено (15-12-2010, 14:31)
---------------------------------------------
Область там верно заданна

 

[stebashka]Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:33:07 | Сообщение # 10
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
делай входящий (intering или как то так) юнит вместо триггеринг

 

Fox3Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:35:20 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
не помогло
 

Fox3Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:36:57 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
скрин
Прикрепления: 3437591.png (8.3 Kb)
 

rixt7956Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:39:19 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Fox3, Условие
Code
Sold Unit =
А событие юнит продан, не помню как по английски
 

[stebashka]Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:40:16 | Сообщение # 14
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
на карту
ты если меняешь на входящий юнит условие, то и действие тоже меняй




Сообщение отредактировал [stebashka] - Среда, 15 Декабря 2010, 14:40:30
 

Fox3Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:43:56 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
а во. на примере карты увидел, что тригеринг юнит не изменил на ентринг)))))
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Прозрачность.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz