Сейчас 22:28:04 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как это можно сделать
Как это можно сделать
Dragon_of_iceДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:42:27 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Событие - наступило
Условие - выполнено
Как сделать с помощью триггеров (желательно) . Здание может обучать новую боевую единицу (Жанр карты Melee . Рассы стандартные).Пример (Условие Железа=>6)
Всё в наработках выкладывать (Noob не пойму :D )
 

UnetcoДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:53:50 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Ничего не понял из того, что ты просил.
 

P@d®eДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:00:27 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Dragon_of_ice, опиши по-подробней.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

Deadly-manДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:05:08 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Dragon_of_ice, кажись эт к жассу, гуи такое не умеет...

Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

Dragon_of_iceДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:35:41 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
P@d®e, Когда железо >6 в здание "казарма империи" добавляется новая боевая единица для обучения .
 

[stebashka]Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:38:07 | Сообщение # 6
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Dragon_of_ice)
Когда железо >6 в здание

железо ты сделал вместо дерева или как?
Quote (P@d®e)
опиши по-подробней.

мы не экстрасенсы


 

P@d®eДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 12:15:46 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Можно сделать так - юнит дамик с названием "требуется 6 и более ед. железа". В РО отредактируй у пехотинцев "Технологии - требования", добавь туда дамика. Потом создай триггер для каждого игрока: События:Игрок[1-12] золото текущее или дерево или что ты там использовал в качестве железа больше или равно 6; Действия: создать дамика где-то на самом конце карты, записать дамика в глобальную переменную и отключить нынешний триггер.Далее создай еще триггеры с подобным событием как и в первых триггерах, но уже не "больше или равно" а "меньше"; в действиях удали дамика (для этого и нужна была глобалка) и включай предыдущий триггер для этого игрока.

Добавлено (16-12-2010, 12:15)
---------------------------------------------
Если вообще ничего непонятно, отпиши, я тебе пример красивый сделаю.


Кому помог поставьте плюсичек.
 

KartohaДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 13:16:58 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Dragon_of_ice)
Событие - наступило
Условие - выполнено
Как сделать с помощью триггеров (желательно) . Здание может обучать новую боевую единицу (Жанр карты Melee . Рассы стандартные).Пример (Условие Железа=>6)
Всё в наработках выкладывать (Noob не пойму :D )

Quote (Deadly-man)
Dragon_of_ice, кажись эт к жассу, гуи такое не умеет...

Ты хоть раз открывал РТ?
Quote (P@d®e)
Можно сделать так - юнит дамик с названием "требуется 6 и более ед. железа". В РО отредактируй у пехотинцев "Технологии - требования", добавь туда дамика. Потом создай триггер для каждого игрока: События:Игрок[1-12] золото текущее или дерево или что ты там использовал в качестве железа больше или равно 6; Действия: создать дамика где-то на самом конце карты, записать дамика в глобальную переменную и отключить нынешний триггер.Далее создай еще триггеры с подобным событием как и в первых триггерах, но уже не "больше или равно" а "меньше"; в действиях удали дамика (для этого и нужна была глобалка) и включай предыдущий триггер для этого игрока.

Можно гораздо проще, даже не используя дамми.
Карта пример.
 

P@d®eДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 13:20:07 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Kartoha, а если у Dragon_of_ice железо - глобальная переменная и ее значение можно посмотреть только в мулиборде, то больше подходит мой способ.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

KartohaДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 13:26:27 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Твой способ вообще работать не будет в таком случае.
И я вообще сомневаюсь что он пользуется переменными.
 

P@d®eДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 13:29:51 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Kartoha, я писал примерно как помню, после доработки все будет работать.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

Dragon_of_iceДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 13:50:33 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Твой способ вообще работать не будет в таком случае.
И я вообще сомневаюсь что он пользуется переменными.

Пользуюсь !=)

Добавлено (16-12-2010, 13:50)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
Твой способ вообще работать не будет в таком случае.
И я вообще сомневаюсь что он пользуется переменными.

Пользуюсь !=)
 

P@d®eДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 13:52:40 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Dragon_of_ice, ты доволен ответами на вопрос? Если да, то тему офф можно.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

Dragon_of_iceДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 14:13:32 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Да доволен. Kartoha спасибо
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как это можно сделать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz