Как это можно сделать
|
|
Dragon_of_ice | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:42:27 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Событие - наступило Условие - выполнено Как сделать с помощью триггеров (желательно) . Здание может обучать новую боевую единицу (Жанр карты Melee . Рассы стандартные).Пример (Условие Железа=>6) Всё в наработках выкладывать (Noob не пойму )
|
|
|
|
Unetco | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:53:50 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Ничего не понял из того, что ты просил.
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:00:27 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Dragon_of_ice, опиши по-подробней.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Deadly-man | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:05:08 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Dragon_of_ice, кажись эт к жассу, гуи такое не умеет...
Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
|
|
|
|
Dragon_of_ice | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:35:41 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| P@d®e, Когда железо >6 в здание "казарма империи" добавляется новая боевая единица для обучения .
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:38:07 | Сообщение # 6 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Dragon_of_ice) Когда железо >6 в здание железо ты сделал вместо дерева или как? Quote (P@d®e) опиши по-подробней. мы не экстрасенсы
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 12:15:46 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Можно сделать так - юнит дамик с названием "требуется 6 и более ед. железа". В РО отредактируй у пехотинцев "Технологии - требования", добавь туда дамика. Потом создай триггер для каждого игрока: События:Игрок[1-12] золото текущее или дерево или что ты там использовал в качестве железа больше или равно 6; Действия: создать дамика где-то на самом конце карты, записать дамика в глобальную переменную и отключить нынешний триггер.Далее создай еще триггеры с подобным событием как и в первых триггерах, но уже не "больше или равно" а "меньше"; в действиях удали дамика (для этого и нужна была глобалка) и включай предыдущий триггер для этого игрока. Добавлено (16-12-2010, 12:15) --------------------------------------------- Если вообще ничего непонятно, отпиши, я тебе пример красивый сделаю.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 13:16:58 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Dragon_of_ice) Событие - наступило Условие - выполнено Как сделать с помощью триггеров (желательно) . Здание может обучать новую боевую единицу (Жанр карты Melee . Рассы стандартные).Пример (Условие Железа=>6) Всё в наработках выкладывать (Noob не пойму ) Quote (Deadly-man) Dragon_of_ice, кажись эт к жассу, гуи такое не умеет... Ты хоть раз открывал РТ? Quote (P@d®e) Можно сделать так - юнит дамик с названием "требуется 6 и более ед. железа". В РО отредактируй у пехотинцев "Технологии - требования", добавь туда дамика. Потом создай триггер для каждого игрока: События:Игрок[1-12] золото текущее или дерево или что ты там использовал в качестве железа больше или равно 6; Действия: создать дамика где-то на самом конце карты, записать дамика в глобальную переменную и отключить нынешний триггер.Далее создай еще триггеры с подобным событием как и в первых триггерах, но уже не "больше или равно" а "меньше"; в действиях удали дамика (для этого и нужна была глобалка) и включай предыдущий триггер для этого игрока. Можно гораздо проще, даже не используя дамми. Карта пример.
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 13:20:07 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Kartoha, а если у Dragon_of_ice железо - глобальная переменная и ее значение можно посмотреть только в мулиборде, то больше подходит мой способ.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 13:26:27 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Твой способ вообще работать не будет в таком случае. И я вообще сомневаюсь что он пользуется переменными.
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 13:29:51 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Kartoha, я писал примерно как помню, после доработки все будет работать.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Dragon_of_ice | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 13:50:33 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Твой способ вообще работать не будет в таком случае. И я вообще сомневаюсь что он пользуется переменными. Пользуюсь !=)Добавлено (16-12-2010, 13:50) ---------------------------------------------
Quote (Kartoha) Твой способ вообще работать не будет в таком случае. И я вообще сомневаюсь что он пользуется переменными. Пользуюсь !=)
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 13:52:40 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Dragon_of_ice, ты доволен ответами на вопрос? Если да, то тему офф можно.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Dragon_of_ice | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 14:13:32 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Да доволен. Kartoha спасибо
|
|
|
|