Quote (Unetco)
Для сохранения каждой из них в данном разделе есть свое действие.
Давайте научимся правильно сохранять боевую единицу.
За сохранение юнита отвечает триггер "Буфер игры -> Сохранить юнит"
В строчке Unit вы указываете юнита, которого нужно сохранить.
..................
Создаем кеш игры "Буфер игры -> Создать кеш игры". Вместо MapName пишем что захочем.
Опять же - соблюдаем регистр. Внимание! Расширение w3v обязательно.
Шаг 2: Сохраняем юнита как я писал в начале урока.
Шаг 3: Сохраняем кэш "Буфер игры -> Сохранить кэш игры
Теперь создаем вторую карту и при инициализации или другом событии добавляем
действия:
1: Создать кеш игры. Вместо MapName пишем тоже самое, что писали в кэше первой карты.
2: "Буфер игры -> Восстановить угол поворота юнита". В строчках Label и Category пишем тоже самое, что в этих же самых строчках первой карты (не забывайте про регистр).
Вот и все. Теперь при переходе из карты в карту (который, я надеюсь, вы делать умеете)
юнит сохраненный в первой карте перейдет во вторую вместе со всеми предметами и способностями,
которыми он обладал на момент сохранения в кэш игры.